27-29 сентября, курс "НЛП-мастер. 1 модуль"

27-29 сентября, курс "НЛП-мастер. 1 модуль"

Одесса, курс Елены Самсоновой. Для тех, кто прошел курс “НЛП-Практик и хочет “добавки”.

Продолжительность – 20 день (5 модулей по 4 дня каждый + Сертификация)

1. Системное мышление

Общая теория систем. Понятие системы. Теория упрощения Эшби как основа теория моделирования. Системное мышление – способ постановки и решения проблемы в условиях большой неопределенности. Фракталы. Функции и структура системы. Свойства систем. Открытые и закрытые системы. Характеристика открытых систем. Простые и сложные системы. Самоогранизующиеся системы. Регулировка систем – принцип обратной связи. Положительная обратная связь. Отрицательная обратная связь. Техника обращение неудачи в обратную связь. Жизнь и разум – системные процессы. Человек, как система. Взаимодействие, как система. Семья, как система. Организация, как система. Цель системы. Время – пунктуация последовательности событий. Слабейшее звено . Принцип рычага. Понятие аттракторов. Петли причинности и практика их построения. Система архетипов Сэнджа. Петли причинности и модель SCORE. Развитие многомерного описания реальности (3-я и 4-я позиции восприятия). Анализ системы, синтез ситемы – схема системы. Объединенное поле НЛП Роберта Дилтса –  определение места неуравновешенности для точного шага

2. Убеждения

Природа убеждений. Роль убеждений (поддерживающие и ограничивающие). Виды убеждений. Ожидания. Способы выявления ограничивающих убеждений. Базовая структура убеждений. Техники изменения убеждений. Вербальный способ – “ Раскрутки”. Конфликтные убеждения. “ Как если бы…”. Техники изменения  убеждений на линии времени.Семья, роль семьи в формировании убеждений. Этапы формирования семьи (Милтон Эриксон). Реимпринтинг. Распознавание и использование конфликтного убеждения (техника). Система убеждений, верований и ценностей и моделирование. Мета-моделирование.

3. Метапрограммы

Мета – программы, как фильтры восприятия реальности. Виды метапрограмм. Способы выявление различных метапрограмм. Изменение внутренней карты мира при изменении метапрограмм. LAB- профиль человека и его использование в бизнесе и терапии. Метапрограммные профили суперуспешных людей (билла Гейтса). Техники изменения мета-программ. Многомерная коммуникация. Мета- программы и моделирование

4. Ценности и критерии

Cоздание мыслительной карты и организация значения. Система верований, убеждений и ценностей. Цель- отражение ценностей. Формирование ценностей. Шкала ценностей. Ценности и групповое взаимодействие. Распознавание, выявление критериев. Критериальные соответствия. Стратегии реальности. Разделение критериев. Иерархия критериев. Сцепление критериев и выработка критерия более высокого уровня

5. Начало моделирования

Общие понятия кибернетической теории моделирования. Общие виды моделей в кибернетике. Модель SOAR и ее использование в НЛП. Модель TOTE в моделировании. Создание модели системы. Основные принципы моделирования. Подходы к моделированию  Роберта Дилтса, Дэвида Гордона, Джозефа О’Коннори, Питера Врицы. Их совпадения и различия. Понятие микро-, макро- и метамоделирования. Создание первых простых моделей. Выдача задания на моделирование

6. Личное мастерство  и новый код НЛП

Новый код НЛП – отличия и особенности. Роль наблюдателя. Концепция самомастерства. Верования эффективных коммуникаторов. Способы поддержания себя в эффективном состоянии

7. Стратегии

Стратегия, принцип действия. Выявление и использование стратегий. Международные правила записи сенсорных стратегий в НЛП. Стратегии микромоделирования, макромоделирования. Стратегии памяти, реальности, мотивации, принятия решения, обучения и творчества. Способы изменения и встраивания стратегий. Другие полезные стратегии – стратегия рационального питания, стратегия реагирования на критику и другие. Стратегии создания новых техник с использованием методов НЛП

8. Продолжение моделирования. картография личности и организации

Цель моделирования. Сбор информации. Имплицитное и эксплицитное моделирование. Процедура моделирования. Выявление и использование значимых паттернов в моделируемом. Объединение составляющих элементов системы и синтез системы. Встраивание созданной стратегии. Модель BAGEL и ROLE. Части личности и картография личности. Проект моделирования в группах. Защита проекта (письменная работа и демонстрация)

9. Интеграция

Многоуровневый, фрактальный сбор информации. Построение работы консультанта на мастерском уровне.Сертификация.

Подробнее о программе:https://www.bst.com.ua/treningi/nlp-master-1


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини