Рекомендуем Вам, вашим коллегам, 12-13 сентября "Тренинг для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация"

Программа обучения, рассчитана на решение следующих задач: - Развитие профессиональных навыков ассистента руководящего лица, необходимых для подготовки и проведения совещаний, переговоров и других рабочих мероприятий;

  • Обучение ассистента руководителя основам создания корпоративной культуры организации;  
  • Подготовка помощника по основным аспектам психологии общения в коллективе, а также помощь в решении сложных межличностных ситуаций;  
  • Обучение основам слаженной и продуктивной работе в тандеме с руководством;  
  • Работа над формированием имиджа ассистента руководителя как лица, представляющего организацию;  
  • Развитие навыков общения и ведения переговоров с деловыми партнерами.

Акценты в обучении:

  • Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации;
  • Черты эффективного ассистента, секретаря;
  • Единые стандарты работы;
  • Эффект приветствия и первого впечатления;
  • Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями;
  • Основные принципы эффективного общения;
  • Основные принципы и правила телефонного общения;
  • Эффективный прием сообщений;
  • Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»;
  • Бизнес – этикет: поведение, внешний вид;
  • Организация рабочего места;
  • Работа с трудным клиентом;
  • Концепция внутреннего клиента в организации;
  • Преодоление стрессовой ситуации.

Программа тренинга:

БЛОК 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней

  • Роль и обязанности секретаря в организации
  • Черты эффективного секретаря
  • Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода

1.1. Цель и процесс коммуникации:  

  • Как создавать доверие  
  • Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения  
  • Секреты эффективного общения Разминка «Игра Показуха» Сквозная игра «Круг влияния» Игра «Искажение информации»

1.2. Эффективная коммуникация с "внешними" и "внутренними" клиента:  

  • Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»  
  • Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»  
  • Техника задавания вопросов
  • Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями  
  • Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации  
  • Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты  
  • Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания

БЛОК 2. Мотивация на развитие:

  • Видение своей компании Мозговой штурм  
  • Моя роль в компании будущего Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям Время как капитал Мечты и желания  
  • Динамика успеха  
  • Уровни жизни  
  • Пирамида: быть, делать, иметь  
  • Формирование целей и планов развития

БЛОК 3. Организация работы секретаря:  

  • Проблемы в управлении времени  
  • Семь навыков управления временем  
  • Принципы тайм-менеджмента
  • План распределения времени  
  • Определение и расстановка приоритетов  
  • Составление расписания на день  
  • Работа в условиях неопределенности Индивидуальное задание «Учимся считать время»  
  • Организация рабочего времени руководителя и его «защита»

БЛОК 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами:  

  • Репрезентативные системы человека Работа в парах «Репрезентативная система партнера»  
  • Метапрограммы
  • Раппорт. Установление контакта с собеседником  
  • Работа в конфликтных ситуациях

БЛОК 5. Аналитические навыки работы:  

  • - Этапы управления знаниями  
  • - Принципы обработки больших массивов информации  
  • - Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации  
  • - Если у вас появилась идея

БЛОК 6. Формирование "Индивидуального плана внедрения/развития" Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?  

  • Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;  
  • Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;  
  • Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;  
  • Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;  
  • Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;  
  • Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.

P/  Приглашаем Вас и вашим коллег, на тренинг-практикум  12-13 сентября "Тренинг для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация". ПРОГРАММА курса обучения, и больше информации об этом мероприятии, Вы сможете посмотреть ЗДЕСЬ, или на нашем сайте https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини