25-26 октября, тренинг "Оперативное управление командой подчиненных и рабочими бизнес-процессами"

25-26 октября, тренинг "Оперативное управление командой подчиненных и рабочими бизнес-процессами"

Одесса, тренер Игорь Сокуренко. Рост компетенций менеджера – это движение от неэффективной суеты к эффективному бездействию

Задачи

  • Понять модель лидерского управления подчиненными и механизм администрирования рабочих бизнес-процессов.
  • Повысить эффективность в выполнении основных функций менеджмента: принятие решений, планирование, делегирование, организация, мотивация, контроль и обратная связь.
  • Освоить эффективную модель нематериальной мотивации подчиненных и основные принципы делегирования.
  • Ознакомиться с инструментами повышения личной эффективности.

2 дня (10:00 - 18:00)

1. Роль и место руководителя. Управленческий аудит

  • Кто управляет? Личный ресурс руководителя.
  • Зачем управляет? Система целей и ценностей.
  • Кем управляет? Субъекты и объекты управленческого воздействия.
  • Как управляет? Стандарты и процедуры, система администрирования.

2. Целепологание и механизм принятия эффективных управленческих решений

  • Цель компании, цель подразделения, профессиональная цель руководителя.
  • Техника и этапы принятия управленческих решений.
  • Модели ситуационного анализа для решения управленческих задач.
  • Когда управленческая задача становиться управленческой проблемой.
  • Технология продажи управленческого решения. Метод Change Master.
  • Как работать с сопротивлением команды.

3. Администрирование рабочих бизнес-процессов

  • Технология «ограничения хаоса».
  • Контроль как инструмент управления.
  • Повышение управляемости через организационный порядок.
  • Рабочие стандарты и процедуры.

4. Управление и лидерство

  • Лидерство и стили управления. Диагностика доминирующего стиля.
  • Эффективность разных стилей управления в различных управленческих ситуациях.
  • Управленческое «эго» - возможности и риски.

5. Рациональное использование рабочего времени и личная эффективность

  • Критерии оценки результативности менеджера.
  • Планирование и распределение временных затрат менеджера.
  • Хронос и кайрос в планировании.
  • Делегирование ответственности и полномочий. Что необходимо учитывать для правильного делегирования полномочий своим подчиненным.

6. Эффективная коммуникация менеджера по горизонтали и вертикали

  • Что поможет сделать коммуникацию с нашими подчиненными инструментом для достижения общих целей.
  • Как эффективно построить взаимодействие с непосредственным руководителем и с руководителями смежных подразделений.

7. Как побудить подчиненных работать с полной отдачей?

  • Диагностика индивидуальных мотивационных типов подчиненных.
  • Инструменты и методы материального и нематериального стимулирования.
  • Эффективные стимулы для каждого мотивационного типа сотрудника.
  • Почему один и тот же стимул одного сотрудника мотивирует, а другого демотивирует.
  • Что влияет на лояльность сотрудников и помогает нам их удержать?

Подробнее:https://www.bst.com.ua/treningi/operativnoe-upravlenie


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини