Нужен ли ритейлеру для развития категории капитан со стороны производителя?

Пока украинский бизнес непрозрачен и договора о неразглашении коммерческой информации не столь крепки, не видать нам классического сотрудничества “категорийный менеджер - капитан категории”.

Поэтому не вижу смысла стремится к Капитанству производителям, преодолевая вполне объяснимое сопротивление ритейлеров. 
Лучше начинать развиваться в связке категорийный менеджер - партнёры. Именно партнеры, а не партнер. И это отнюдь не означает, что все поставщики должны собраться за круглым столом и обсуждать как развивать категорию в конкретном ритейле. Нет. Достаточно по заданным стандартам предоставлять Категорийному менеджеру информацию по рынку, изменениям в поведении покупателей и аргументированную стратегию развития торговой марки в конкретной сети. Параллельно с этим ритейлерам необходимо взращивать компетенции в изучении поведения покупателя и предпочтений потребителей. Категорийные менеджеры должны сами уметь управлять категорией по заданной схеме, отвечая как за финансовую эффективность, так и за удовлетворение покупательских предпочтений. Для этого необходимо каждому категорийному менеджеру пройти обучение по развитию категории и выделить бюджет на исследование покупателей и потребителей. К тому же я точно знаю, что ряд ритейлеров по некоторым категориям благодаря развитию собственных торговых марок разбираются в производстве товаров лучше, чем добрая половина поставщиков. При этом еще и четко представляя как формировать customer experience целевых покупателей.

Оценивая именно так взаимоотношения производителей и ритейлеров я разработала 2 тренинга по категорийному менеджменту, один для розничных специалистов, другой для производителей. Первый тренинг “Категорийный менеджмент: достижение финансовой эффективности категории через удовлетворение потребностей целевых покупателей” пройдет 26-27 октября. Обращаю внимание на то, что отработка материала будет в приближенным к реальности условиям. А это значит:

  • обучающее торговое оборудование
  • обучающие товарные категории
  • создание с помощником визуализатором макетов пос-материалов, отрисовка скетчей
  • проработка всех видов анализов с выводом в дашборды
  • ролевые игры, позволяющие в будущем решать вопросы по развитию категории, соблюдая взаимовыгодность сотрудничества с партнерами.

Помимо этого вы можете получить много дополнительной полезной информации по интересующей вас категории. Более подробно об этом вам расскажут по телефону.

Контакты организатора:

[відкрити контакти]doc@trademater.com.ua

[відкрити контакти]096 170 38 20


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Маркетинг, реклама, PR