Приглашаем на тренинг "Эффективное общение с проблемными клиентами в конфликтных ситуациях"
НОВИНКА! Тренинг без отрыва от работы. Возможно пройти в корпоративном формате.
Приглашаем на тренинг-практикум Эффективное общение с проблемными клиентами в конфликтных ситуациях.
- менеджерв по продажам и по обслуживанию клиентов;
- сотрудников колл-центров;
- сотрудников, взаимодействующих с клиентами в ситуациях жалоб и претензий;
- сотрудников и администраторов сферы обслуживания.
На тренинге мы решаем такие задачи:
- Выработать бесконфликтную манеру общения, комфортную для всех его участников, чтобы повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов.
- Сформировать навыки поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях с клиентами.
Программа тренинга:
- Модуль. Основные правила телефонных разговоров
- Модуль. Технологии урегулирования конфликтной ситуации
- Модуль. Работа с агрессией
- Модуль. Коммуникативные подходы в работе со сложными клиентами
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини