8 ноября узнайте техники работы с возражениями и убедительной аргументации

8 ноября приглашаем на практикум-интенсив. Вы узнаете, как обрабатывать любое возражение и убедительно презентовать себя, продукт и компанию! Ведь чтобы зарабатывать на продажах, нужно знать технологию продаж и постоянно общаться с клиентами.
Мы научим ваших продавцов успешно обрабатывать любое возражение, и убедительно презентовать себя, продукт и компанию! Ведь чтобы зарабатывать на продажах, нужно знать технологию продаж и постоянно общаться с клиентами. А уверенность приходит с результатами.
Тренер программы: Евгений Тепляков
Целевая аудитория:
- Руководители торговых команд
- Менеджеры по продажам
- Торговые агенты
Если вы устали от того, что:
- Продавцы не выполняют план продаж обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя.
- Продавцы не ищут новых клиентов предпочитая работать только с существующими.
- Контактов c клиентами много, а продаж по факту мало.
- Много отказов. Клиент покупает у других, когда продавец потратил на него кучу времени.
- Продавцы периодически ноют и тем самым демотивируют окружающих коллег и коллектив в целом.
Это типовая ситуация для специалистов по продажам, которые продают без технологии продаж!
Для того, чтобы зарабатывать на продажах нужно только знать технологию продаж и
постоянно общаться с клиентами. А уверенность приходит с результатами.
Если вы желаете, чтобы:
- Ваша компания стремительно росла и развивалась.
- Команда продавцов увеличивала число новых клиентов и выполняли поставленный план продаж.
- Продавцы выкладывались на полную, работая в рамках результата.
- Повысили свою ответственность и продуктивность.
- Работали с полной отдачей и при работе с клиентом увеличивали прибыль компании.
Тогда отправьте своих продавцов на однодневный практикум по обработке возражений и убедительной аргументации!
Работа с возражениями и сомнениями клиентов
- Причины возражений;
- Три главные ошибки при работе с возражениями которые допускают 70% продавцов;
- Возражения ложные и истинные и как их различить;
- Возражения рациональные и эмоциональные. Как работать с каждым из них;
- Трех шаговая модель ответа на возражение;
- 15 техник для эффективной обработки любого возражения;
- Техника: «Прививка от возражений!» ;
- Методы защиты и обоснования более высокой цены «Дорого»;
- Практика создания банка речевых модулей на все возражения вашего бизнеса;
- (Дорого, долго, работаем с другими, нам не надо, мы подумаем, пришлите на почту, нас все устраивает)
- Переговоры о цене/скидке. Как реагировать на скидки. Методы ведения торга.
Дата проведения: 8 ноября 2019 года
Стоимость участия: 3 500 грн. (без НДС)
Место проведения: ул. Богдана Хмельницкого 16-22, 807 офис, Центр Бизнес-Обучения
Golden Staff
Контакты: Марина Плужник, [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
- Усі статті43465
- Новини30735
- HR, менеджер з персоналу, рекрутинг2410
- IT, програмування, розробка1431
- Бізнес освіта, MBA466
- Бухгалтерія, облік та податки1
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa228
- Діловодство, секретаріат, АГВ191
- Закупівлі, тендери127
- Іноземні мови17
- Культура, творчість494
- Логістика, митниця, ЗЕД200
- Маркетинг, реклама, PR1238
- Медицина, фармацевтика361
- Менеджмент, керування, KPI4668
- Нерухомість, будівництво85
- Переговори, риторика, ораторське мистецтво2471
- Право, юриспруденція220
- Психологія, емоційний інтелект3016
- Ранній розвиток, розвиток дітей62
- Саморозвиток5035
- Сексологія179
- Спорт, здоров'я1131
- Тренінги для підлітків, профорієнтація1
- Фінанси, кредит, банківська справа1177
- Освіта за кордоном7
- Поради абітурієнтам9
- Освіта, наука494
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини