Приглашаем Вас 22 января, на тренинги для руководителей отдела продаж "Управление отделом продаж. Учитываем психологию сотрудника"

Для того чтобы выбрать тренинг для руководителя отдела продаж, необходимо, прежде всего, понять, какими инструментами должен обладать эффективный управленец продажами в конкретной компании.

1. Если в компании выстроена система продаж, руководитель должен уметь работать в этой системе, оперативно решать текущие вопросы!
2. Если система не настроена, нужна информация, как ее выстроить для конкретной компании.
3. Если в компании меньше трех менеджеров, то руководителю требуется не только самому заниматься продажами, но и координировать других продавцов.

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

  • Стратегии организации работы отдела продаж
  • Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
  • Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы. 

2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию:

  • Подходы к формированию плана распределения времени;
  • Отображение целей должности в плане на неделю;
  • Ключевые области сотрудника и зоны ответственности. 

3.  Мотивация персонала:

  • Структура и виды мотивации;
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации;
  • Методология проведения развивающих диалогов;
  • Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж; 

4.  Собеседование при приеме на работу:

  • На что обращать внимание в первую очередь;
  • Среди кого искать и кому отбирать персонал;
  • Оптимальный набор методик;
  • Создание профиля должности. 

5.  Контроль за качеством работы с клиентами:

  • Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
  • Ее величество статистика;
  • «Воронка» продаж;
  • Создание системы контроля работы с клиентами;
  • Система отчетов в отделе продаж;
  • Что контролировать?
  • Анализ факторов, определяющих успехнеудачу.. 

6.  Работа с VIP-клиентами:

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
  • Классификация клиентов;
  • Как обеспечивать повторные продажи;
  • Дополнительные услуги. Формирование сети;
  • Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций... 

7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой:

  • Какая информация о клиенте необходима для продаж;
  • Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж;
  • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам...

P/S  Больше информации об этом практикуме, «Управление отделом продаж», на нашем сайте https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини