26 - 27 мая, приглашаем на онлайн тренинг "Управление отделом продаж". Этот курс обучения, будет проходить 2 дня, по 4 часа

26 - 27 мая, приглашаем  на онлайн тренинг "Управление отделом продаж". Этот курс обучения, будет проходить 2 дня, по 4 часа

Эффективное управление отделом продаж обязательно предполагает работу в трех направлениях — мотивация сотрудников, их контроль и обучение. Только при таком подходе вы сможете развивать свой бизнес и стабильно увеличивать выручку.

Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

Программа ОНЛАЙН курс обучения "Управление отделом продаж": 

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

  • Стратегии организации работы отдела продаж
  •  Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
  • Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы 

2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию:

  •  Подходы к формированию плана распределения времени;
  •  Отображение целей должности в плане на неделю;
  •  Ключевые области сотрудника и зоны ответственности

3.  Мотивация персонала:

  •  Структура и виды мотивации;
  •  Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации;
  •  Методология проведения развивающих диалогов;
  •  Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж; 

4.  Собеседование при приеме на работу:

  •  На что обращать внимание в первую очередь;
  •   Среди кого искать и кому отбирать персонал;
  •  Оптимальный набор методик;
  •  Создание профиля должности. 

5.  Контроль за качеством работы с клиентами:

  • Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
  •  Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
  •  Ее величество статистика;
  • «Воронка» продаж;
  •  Создание системы контроля работы с клиентами;
  •  Система отчетов в отделе продаж;
  •  Что контролировать?
  •  Анализ факторов, определяющих успех-неудачу.. 

6.  Работа с VIP-клиентами:

  •  Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
  • Классификация клиентов;
  •  Как обеспечивать повторные продажи;
  • Дополнительные услуги. Формирование сети;
  •  Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций... 

7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой:

  •  Какая информация о клиенте необходима для продаж;
  •  Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
  •  Как повысить эффективность работы отдела продаж;
  •  Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам...

 Больше информации, об этом уникальном ОНЛАЙН курс обучения "Управление отделом продаж" на нашем сайте  http://kgp.kiev.ua/

P/S  Все тренинги по продажам  http://sales.nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини