11-я Международная бизнес-встреча для развития сотрудничества ритейлера и поставщика FoodMaster&PrivateLabel-2020, 24 июля в Киеве!

11-я Международная бизнес-встреча для развития сотрудничества ритейлера и поставщика FoodMaster&PrivateLabel-2020, 24 июля в Киеве!

24 июля 2020 г в Киеве состоиться 11- я Ежегодная Международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2020: «Синергия поставщиков и ритейлеров в борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя».

24 июля 2020 г в Киеве состоиться 11- я Ежегодная Международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2020: «Синергия поставщиков и ритейлеров в борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя», которая соберёт более 300 ТОП менеджеров, ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков.

В этом году в 2-х форматах – Вживую РК «Ультрамарин», ул. Василия Липковского, 1А Киев, c выдерживанием всех рекомендаций МОЗ (1 чел. на 5 кв. м.) + Онлайн-трансляция с эффектом живого присутствия для других городов и стран!

Организатор и инициатор Главного События ритейл-индустрии Украины – TradeMasterGroup.

Партнеры конференции:

Чайный Партнёр – СолоМия

IT Парнёр – Спілка Автоматизаторів Бізнесу

Трансформационный Партнёр – YouCoach

Партнёр кофе-брейков – Trevi

Став участником события, Вы:

  •  Обменяетесь с другими поставщиками и ритейлерами положительным опытом сотрудничества;
  •   Узнаете свежую аналитику рынка продуктов питания, тренды в категориях;
  •   На основе докладов экспертов отрасли сможете проанализировать деятельность Вашей компании, чтобы идти в «ногу» с рынком;
  •   Получите новые идеи и инсайды, которые сможете применить на практике в своей компании;
  •   Проведете переговоры и заключите договора о сотрудничестве в одном месте более чем с 50 потенциальными партнерами;
  •  Неформальное общения позволит в полной мере обменяться опытом с коллегами, познакомиться с новыми клиентами, а также обсудить дальнейшее сотрудничество с уже существующими партнёрами;
  •   Узнаете успешные стратегии покрытия территорий поставщиками;
  •   Улучшите коммуникации и выстроите конструктивный диалог с ритейлерами и дистрибуторами о сотрудничестве;
  •   Познакомитесь с кейсами зарубежных спикеров и опытом формирования ассортиментного портфеля;
  •   Сможете принять участие в мини-выставке новинок производителей, а также с решениями для оптимизации бизнеса ритейлеров и поставщиков,
  •  Представить Вашу компанию и новинки продукции в Галерее Новинок!

На Бизнес-Встрече Вас ждут темы и спикеры:

  • Потребитель в новой реальности: закупки, e-commerce, экономия, Марина Костромина,Account Director Kantar в Украине.
  • Что у вас болит? Программы лояльности, которые решают задачи ритейлера. Изменение покупательского поведения в кейсах, Карина Черникова, Генеральный директор “Brandloyalty”(Россия, Казахстан, Белорусь). Более 10 лет опыта директора по маркетингу ритейлеров-гигантов «Магнит», «X5 Retail Group», «Техносила»/ BrandLoyalty разрабатывает и реализует решения в лояльности, позволяющие лидирующим мировым розничным сетям изменить поведение покупателей.
  • Перераспределение рынка – Новые игроки – Новые возможности, Евгений Разуваев, Маркетинг-директор Snack Production. Основными достижением является успешный запуск на международный рынок 6 абсолютно новых брендов, один из которых стал лидером рынка всего за 10 месяцев с момента появления идеи. а еще два в течение 3-х месяцев с момента старта производства стали номером 2 и 3 в своих категориях.
  • Ценовое моделирование или как управлять маржой, Елена Воробьева (Online), Международный эксперт по категорийному менеджменту с более 19-ти летним опытом работы в Ритейле в крупных федеральных сетях (в т.ч. опыт старт ап проектов).
  • Совместные проекты производителей и ритейлеров.
  • FOOD TECH Технологии. Перспективы трансформации культуры потребления, Евгений Нетреба, Коммерческий директор сервиса доставки продуктов из гипермаркетов Zakaz.ua.

    Как развивается продуктовый e-commerce последние 10 лет

   Чего хочет потребитель от сервисов, которые работают в сфере продуктового e-commerce?

   Может ли онлайн-бизнес FMCG влиять на культуру покупок самостоятельно?

  • FMCG 2020: переход к новой (не)нормальности, Марина Забарило,Коммерческий директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK.
  • Мониторинг показателей безопасности в СТМ, Людмила Головина, Независимый консультант, опыт работы: начальник отдела качества «Новус украина», владелец бизнеса в HACCP -Food Safety & Hygiene, менеджер отдела управления качеством в компании "METRO Cash & Carry Ukraine", менеджер отдела обеспечения качества в "Real (hypermarket)", "МсDonald's", научный сотрудник в компании "НИИ Экогигиены и Токсикологии МЗ Украины им. Л.И. Медведя".
  • Как сделать потребителя счастливым: синергия ритейлера и производителя, Алексей Коваленко,Управляющий акционер и создатель бренда «ЕПІКУР» - куриного мяса, выращенного без антибиотиков и стимуляторов роста.
  • Опыт вхождения в европейские сети. Алгоритм действий и необходимая формализация.
  • Ищем и находим точки роста в категории, Татьяна Скоробогатова, Эксперт по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС. Продюсер лучшей всеукраинской конференции Big Trade-Marketing Show. На данный момент ведет проекты по категорийному менеджменту и маркетингу продаж на территории Бельгии.
  • Экологичность взаимоотношений ритейла с поставщиков при совместном управлении категорией, Александра Нямина, Независимый консультант по работе с федеральными и локальными сетями, оптимизации закупочной деятельности, разработки, вывода на рынок и продвижения нового товара, повышения эффективности существующего товара. Опыт работы: Исполнительный директор Ашан, г. Москва. Директор по проектам, клиентам и сервисам (проектная работа) Галамарт, г. Москва. Категорийный директор (непродовольственные и сопутствующие товары) Перекресток, Х5 Ритейл Групп, г. Москва.

Также в рамках мероприятия участников ждут:

  • Столы переговоров в формате "Сеть - поставщик"

Это уникальная возможность прямых переговоров. В столах переговоров TradeMasterGroup за 11 лет приняли участие более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья (Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Грузия и др.)

Сети, которые подтвердили свое участие:ЭКО Маркет, Вересень Плюс, ТС Чудо Маркет, Украиночка, Апельмон, Фуршет, ГИППО, Параллель-М, ЛТД Маркетопт, Varus и др.

  • Вручение Национальных премий Retail in-Ukraine 2020 и Made-in-Ukraine 2020

Национальная Премия для ритейлеров «Retail in-Ukraine 2020: лучший партнёр года» и Национальная Премия для производителей FMCG-товаров «Made-in-Ukraine 2020: лучший партнер»

  •   Галерея новинок и выставка поставщиков решений и услуг для ритейла

В рамках конференции проходит специальный проект ведущих поставщиков Украины и ближнего зарубежья! Каждый участник – производитель может подать образцы лучших проектов для представления на полках Галереи Новинок. Среди участников свою продукцию представят:АМБ Карпати, КФ Меркурий, Волди, Герчак,Беглов, м'ясокомбінат "Ювілейний", Тис Маркет, Изивендинг, Бель Шостка Україна, Карраро, Соломия, Житомирский картонный комбинат, Галафрут, Фаер Трейд и др.

Специальное Предложение для участников События: При регистрации на конференцию FoodMaster&PrivateLabel-2020, Вы получаете дополнительно, возможность участвовать в конференции «CatManMaster-2020: Практики внедрения категорийного менеджмента», которая будет проходить параллельно во Втором зале. Третий зал Privat Label в рамках Конференции посвящен СТМ.

Переходите по ссылке и забронируйте Ваше место прямо сейчас! Онлайн-регистрация


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини