Разрешите пригласить вас, 8 октября на практикум "Психологические аспекты для успешных продаж"

Психология продаж – то, без чего не обходится ни один современный бизнес. Каждый день, мы что-то покупаем, а значит, продавцам нужно каким-то образом привлечь именно нас, чтобы не ушли к конкурентам и не выбрали чужой товар или услугу.
Ключевыми имениями здесь является способность наладить контакт с любым человеком, грамотно вести разговор и быть убедительным, но не навязчивым.
Эта программа тренинга-практикума, нацелена на индивидуальный рост каждого конкретного сотрудника, который, в свою очередь, увеличит общую прибыль компании.
Цель тренинга-практикума:
обучить эффективным психологическим технологиям влияния в процессе продажи, позволяющим успешно воздействовать на клиентов и выстраивать позитивный долгосрочный контакт.
Программа тренинга-практикума:
1. «Треугольник» эффективного взаимодействия. «Параллелепипед» успешных продаж.
2. Какие стороны «треугольника» недостаточно используются и какие углы «параллелепипеда» больше всего страдают у специалистов по продажам работающим на современном рынке?
3. Знание товара/услуги.
- что главное вы должны знать о своем товаре /услуге
- как правильно донести свое знание и понимание клиентам
- что и кому нужно говорить, а чего говорить категорически нельзя.
ПРАКТИКА: Презентируем наше предложение.
- обязательные элементы успешной презентации;
- «точки воздействия» на покупателя;
- перевод свойств товара на язык выгод для клиента;
- ответы на вопросы клиентов – правила и табу.
4. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить первую пару углов «параллелепипеда»?
5. Знание технологии продаж.
- работающие коммуникативные техники - основа успеха в продажах.
- эффект «первого впечатления».
- правило «1-10-30».
- фильтры и эффекты восприятия: как их использовать себе во благо.
- позиции в общении: «служу-повеливаю», «преследователь-жертва».
- использование патерновв общении: интонации, паузы, скорость и громкость речи.
- пространственное влияние и якорение, использование пространства, чтобы достигать своих целей средствами неявного психологического влияния.
- техники активного слушания.
ПРАКТИКА: Вступаем в контакт с покупателем.
- оптимальные дистанция при работе с разными людьми;
- способы вовлечения в диалог;
- иерархия потребностей покупателей;
- спрашиваем и слушаем
6. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить вторую пару углов «параллелепипеда»?
7. Знание самого себя. Окно ДжоХари
- оценка своего имиджа и создание собственного стиля «эффективного продажника».
- определение своих сильных сторон и зон для развития.
- «опора на силу», как использвать в работе преимущества собственного типа личности.
- «я-профессионал», способы представить в продажах свои сильные стороны.
- составление программы «Личностного развития».
8. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить третью пару углов «параллелепипеда»?
9. Знание своих клиентов.
- потребности ваших клиентов – ключевые точки входа и влияния.
- типы клиентов по зонам входа и готовности к сотрудничеству: принцип «светофора».
- принцип «воронки»: кому, что, когда и как предлагать.
- возбудимые клиенты – как потушить пожар.
- клиенты-манипуляторы: как выявить манипуляцию, не попасть на крючок и сохранить продуктивный контакт.
ПРАКТИКА: С кем работаем?
- психологические типы клиентов;
- определение психологического типа клиента и способов работы с ним;
- визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению;
10. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить четвертую пару углов «параллелепипеда»?
11. «Топ-10» лучших работающих психологических техник в продажах. Секретные техники, обеспечивающие эффективные продажи.
- Формы работы на тренинге:мини-лекции (информационные блоки), аудио и видео упражнения, анализ типичным ситуаций из практики, обсуждения, разбор кейсов участников, индивидуальные и групповые задания, тестирование.
- P/S Больше информации об этом уникальном практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/ Или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини