Приглашаем Вас на уникальный тренинг "Переговоры с торговыми сетями: война или партнерство", который будет проходить 23 октября

Переговоры — это один из важнейших этапов сделки, именно на них определяются все условия: цена, ассортимент и формат работы. Поэтому очень важно при их проведении учесть все возможности и использовать все инструменты, чтобы получить лучшие условия.
О программе тренинга:
- Успешно вести переговоры с представителями торговых сетей,
- Эффектно презентовать новый продукт,
- Аргументировать уникальность торгового предложения…
На тренинге вы научитесь:
- Как «Упаковывать» свое предложение работающими аргументами;
- Выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями;
- Быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности;
- Находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества;
- Отстаивать собственную позицию в переговорах с корпоративными (крупными) клиентами;
- Повышать эффективность переговоров с уже существующими клиентами;
- Разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами;
- Вести переговоры в ситуации высокой конкуренции.
Содержание программы тренинга "Переговоры с торговыми сетями: война или партнерство"
1. Подготовка к переговорам:
- Как превратить «холодного» клиента в «теплого»?
- Как определить потребности и нужды конкретной сети? Чек-лист по подготовке и входу
- Практика. Решение реальных кейсов участников (здесь и далее).
2. Цели и стратегии переговоров:
- Разработка Матрицы Переговоров: цены, продуктовая матрица, аргументы гарантии продаж, размер скидок, возможные ретробонусы, гарантии стоков, дополнительные условия, предполагаемые объемы;
- Пункты и условия для обсуждения;
- Аргументация на цифрах – основа переговоров. Формулы, которые работают;
- Сценарные вопросы переговоров.
3. Презентация на языке выгод клиента:
- Как заинтересовать сотрудников розничной торговой сети (РТС), занимающих разные должности?
- Как подготовить обоснование ввода нового ассортимента?
- Формирование ключевых преимуществ и выгод предложения для различных типов РТС
- Аргументы, необходимые в презентации.
4. Управление переговорами:
- Технология управления ходом переговоров, перехват инициативы;
- Позиция компромисса;
- Позиция торга;
- Позиция логики, аргументации;
- Эмоциональная позиция;
- Позиция давления;
- Позиционный торг и примирение интересов.
5. Типичные ситуации в переговорах о закупках:
- При пролонгации договора РТС выдвигает «неподъемные» условия. Что делать?
- За период работы с РТС затраты выросли на 30%. Как их снизить?
- При входе в новую сеть срок окупаемости более года. Как сократить?
- Работа с сетью только по узкому сегменту. Как повысить оборот и ассортимент (SKU) в работающих РТС?
6. Работа с возражениями закупщика РТС:
- Возражения и отговорки
- Матрица возражений
- Техника определения ложных возражений и отговорок
- Инструменты по работе с рациональными возражениями
- Перевод негатива в позитив
- Составление «формуляра основных возражений»
- Лучшие практики работы с типичными возражениями
- Работа с убеждениями клиентов.
7. Завершение переговоров:
- Как завершить переговоры?
- Как достигнуть договоренности?
- Как услышать «ДА»?
P/S Больше информации об этом тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/
Или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини