Приглашаем вас на онлайн тренинг-практикум, 24-25 ноября "Управление отделом продаж в кризис". Курс обучения, будет проходить в интерактивном формате, две части по 4 часа в день

2 дня по 4 часа Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги.
Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях. Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.
Видео презентация тренинга-практикума "Управление отделом продаж в кризис"
https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI
1. Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.
- Стратегии организации работы отдела продаж
- Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции;
- Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы.
2. План распределения времени. Как заставить работать должностную инструкцию.
- Подходы к формированию плана распределения времени;
- Отображение целей должности в плане на неделю;
- Ключевые области сотрудника и зоны ответственности.
3. Мотивация персонала.
- Структура и виды мотивации;
- Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
- Типология сотрудников в контексте их мотивации;
- Методология проведения развивающих диалогов;
- Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж.
4. Собеседование при приеме на работу.
- На что обращать внимание в первую очередь;
- Среди кого искать и кому отбирать персонал;
- Оптимальный набор методик;
- Создание профиля должности.
5. Контроль за качеством работы с клиентами.
- Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
- Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
- Ее величество статистика;
- «Воронка» продаж;
- Создание системы контроля работы с клиентами;
- Система отчетов в отделе продаж;
- Что контролировать?
- Анализ факторов, определяющих успех\неудачу.
6. Работа с VIP-клиентами
- Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
- Классификация клиентов;
- Как обеспечивать повторные продажи;
- Дополнительные услуги. Формирование сети;
- Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций.
7. Повышение эффективности работы с CRM-системой.
- Какая информация о клиенте необходима для продаж;
- Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
- Как повысить эффективность работы отдела продаж;
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам.
- P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/ Или по телефону (063) 237-90-05Видео презентация тренинга https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини