Управление компанией по целям на основе КPI

  • 6 лютого 2011
  • ТренінгиНовини

25-26.02 компания «Современные технологии управления» проводит практикум «Управление компанией по целям на основе КPI». Данная сессия имеет практическое применение и ведется в режиме коучинга на основе собственной информации участников тренинга.

25-
Мечта каждого руководителя – иметь емкий набор показателей, с помощью которых можно определить - приближается ли компания к поставленным целям или нет? что (или кто) конкретно мешает компании приближаться к цели? Система ключевых показателей эффективности (KPI) позволяет не только отследить каким образом деятельность каждого менеджера влияет на стратегические цели компании и как сделать работу измеримой, но и сформировать обоснованную систему оплаты труда, привязать вознаграждение менеджеров к результатам.


Цели программы:

  • Сформировать первичные знания для определения KPI и системы оплаты труда на их основе, для повышения эффективности достижения стратегических и среднесрочных целей компании.
  • Создать предпосылки для позитивных изменений в системе мотивации труда.
  • Донести основные принципы Управления по целям (понимание KPI, методики построения эффективной системы оценки и оплаты труда).
  • Создать условия для обеспечения максимальной мотивации сотрудников на выполнение целей организации.

Целевая группа: менеджеры высшего и среднего звена управления, руководители и специалисты по управлению персоналом и HR.
ПРОГРАММА
1. Общая концепция Управления по Целям (МВО).
Основная идея достижения командных результатов на основе контроля результативности деятельности. Информационно-логическая схема создания системы управления по целям на основе использования KPI. Достоинства системы МВО и требования к компании по ее внедрению. Этапность разработки системы управления по целям с использованием KPI и график работ по созданию таких систем.
Практикум по разработке перечня требований к системе оценки деятельности и оплаты труда на основе KPI.
2. Корпоративные цели.
Стратегия компании: основные показатели оценки ее выполнения. Система KPI: показатели уровня компании для представления результатов ее владельцам, показатели основных бизнес-направлений.
Практикум по определению системы показателей применительно к компании в целом и ее структурных подразделений.
3. Каскадирование показателей до уровня основных функциональных (организационных) единиц.
Система сбалансированных показателей как основа оценки результатов управления по целям. Порядок каскадирования показателей по принципу «от общего к частному» до уровня супервайзеров и линейных функций (должностей). Сочетание объективных и субъективных оценок. Порядок выявления показателей, оценивающих вклад в результат деятельности организации и их ранжирование. Бюджетирование и нормирование как база для оценки результативности.
Практикум по формированию структуры системы ключевых показателей компании, отражающей финансовую, клиентскую проекцию, проекции внутренних бизнес-процессов, развития компании (сотрудники, инновации).
4. Формирование обоснованной системы оплаты труда.
Общая методика формирования материальной части компенсационного пакета сотрудника, в том числе фонда оплаты труда. Обоснование соотношения переменной и постоянной частей оплаты труда с учетом специфики деятельности. Доля количественных и качественных оценок в системе оплаты труда, уровень оплаты труда по оценке непосредственного руководителя. Формирование доплат к постоянной части заработной платы. Обеспечение опережающего роста производительности труда по отношению к росту зарплаты.
Практикум по формированию структуры оплаты труда.
5. Система оценки деятельности и оплаты труда: порядок разработки (на примере компании по выбору участников). Содержание структурно полного проекта внедрения МВО. Порядок выполнения основных его этапов. Примеры наполнения этапов конкретным содержанием работ.
Практикум по оценке деятельности и оплате труда сотрудников одного из подразделений компании с использованием электронной версии модели оценки по KPI.
Особенности сессии:

  • Сессия ведется в режиме развивающего коучинга на основе собственной информации участников тренинга. Полученные компетенции по управлению персоналом имеют сугубо практическое приложение, которое может быть базой изменений в системе целевого управления сотрудниками. Базовой информацией, используемой для отработки навыков в ходе сессии, является информация об итогах за последний отчетный период, а также основные результаты выполнения программ деятельности каждым подразделением.

Дополнительная информация:
Стоимость семинара - 2200 грн. В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейки и обеды, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором
Система скидок: Участие за второго и последующего участника -5%, каждый последующий семинар-тренинг - 5%.


Практикум проводит: Карлос Авалян - тренер, консультант по финансовому и организационному консалтингу, к.т.н. Область деятельности - финансы для менеджеров, система стимулирования персонала, управление рисками, управление прибылью, управленческий учет, бюджетирование, Business Unit Management, владельческий учет и система контроля бизнеса, управление по целям на основе ключевых показателей результативности.
Дата и место проведения - 25-26 февраля 2011г. , Киев, ул. Б.Хмельницкого - 55, Киевская торгово-промышленная палата
Дополнительная информация:
Стоимость участия - 2200 грн. В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейки и обеды, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Система скидок:
Участие за второго и каждого последующего слушателя одной организации – 5%, каждый последующий семинар-тренинг - 5%.

Место проведения - Киев, ул. Б.Хмельницкого-55, Торгово-промышленная палата Украины (ст.м. «Университет»)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини