Как привлечь клиента и продать индивидуальное занятие

Вы научитесь находить свои сильные стороны и не навязывать тренировки, а продавать их без стресса для вас и клиента.

Вы научитесь находить свои сильные стороны и не навязывать тренировки, а продавать их без стресса для вас и клиента.
Семинар предназначен для:

  • персональных тренеров;
  •  фитнес-менеджеров;
  •  сотрудников отдела продаж.

Цель семинара:

  •  структурировать первую встречу с членом фитнес-клуба;
  •  повысить конверсию клиентов на вводных занятиях;
  •  освоить методы увеличения базы членов фитнес-клуба и удержания персональных клиентов.

В программе семинара:
1. Роль вводного инструктажа.
Многие специалисты несерьёзно относятся к бесплатным услугам фитнес-клуба, теряя возможность приобрести персонального или лояльного клиента. На семинаре вы рассмотрите, как правильно построить ознакомительную тренировку. Выгоду получит и новый член клуба, и фитнес-специалист.
2. Налаживание контакта с новым клиентом.
Для долгосрочных деловых отношений необходимо доверие и рапорт со стороны потребителя. Обеспечив доверие к себе как специалисту, вы расширите границы и получите информацию о скрытых потребностях и целях клиента.
3. Типы клиентов.
Вы узнаете:

  •  роль типов восприятия клиентов в переговорах;
  •  виды презентаций, вопросов и их место в общении с клиентом во время первой встречи;
  •  правила и ошибки на первой тренировке.

4. Выявление потребностей.
Вы рассмотрите типы потребностей и целей, научитесь ставить достижимые цели и актуализировать задачи.
5. Презентация и предложение персональных тренировок.
Вы узнаете:

  •  функции персональных тренировок, методы достижения цели и оптимизации цены-количества-качества;
  •  как построить результативную презентацию по потребностям члена фитнес-клуба;
  •  как сравнивать преимущества персонального тренинга с другими методами.

Также освоите методы продаж персональных тренировок большими объемами.
6. СПИН-продажи.
Вы научитесь актуализировать скрытые потребности клиента. Узнаете, как с помощью вопросов вызвать желание тренироваться с вами.
7. Работа с возражениями.
Вы рассмотрите:

  •  виды и причины возражений;
  •  истинные и ложные возражения;
  •  алгоритм работы с возражениями и распространённые ошибки.

Также отработаете техники преодоления возражений.
8. Удержание клиентов
Вы отработаете методы удержания клиентов. Рассмотрите правила работы с персональными клиентами и часто допускаемые ошибки.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Тренінги для тренерів