Управление информацией

Управление информацией

Наверняка вы уже слышали такое выражение: «кто владеет информацией, тот владеет миром». Наличие или отсутствие информации давало возможность продвигаться по карьерной лестнице, выгодно заключать сделки, начинать и заканчивать войны.

Информацию скрывали, искажали, хранили, аккуратно передавали, уничтожали, возобновляли. Сейчас мы сталкиваемся с таким количеством информации каждый день, сколько порой не получали наши предки за год, а то и за всю свою жизнь. Можно только фантазировать, что нас ожидает через пять или десять лет. От того, насколько эффективно вы будете справляться с увеличивающимся потоком информации, насколько гармонично будете чувствовать себя в этом потоке данных, зависит ваш успех, здоровье, размер счета в банке и даже больше. От этого зависит то, кем вы будете завтра.

Эффективная работа с информацией состоит из следующих шагов:
1. Сбор или создание информации
2. Сохранение информации
3. Оценка (тестирование) информации
4. Распределение/распространение
5. Применение/ использование информации

Если вы в течение одного дня будете замерять, сколько минут потратили на поиск нужного документа или бумаги, а потом умножите эту цифру на количество дней в году, цифра вас впечатлит, если не ужаснет. А как легко мы начинаем работать с данными, часто не проверяя их, нанося материальный ущерб своей компании (пусть и за счет упущения альтернативной прибыли) и воруя свое личное время! Информация – это кровь организации. Проводя длинные совещания, на которых обсуждается только один вопрос из двадцати, принимая решения в коридорах и курилках, не донося информацию до ответственных лиц, менеджеры пускают кровь своей компании.

Прекратите это! Скажите себе «СТОП»! После получения любой информации, спросите себя:
1. Что я понял?
2. Что я должен сделать?
3. Кто еще должен знать об этом?
Научитесь анализировать:
1. Какую информацию вы не хотите получать вообще, а какую незамедлительно
2. Кто должен владеть данными, а кто - ни при каких условиях
3. Как эффективно проводить короткие встречи, и скольких типов они бывают
4. Чем нужно обладать для получения необходимых знаний для выживания и развития
5. Как это может быть именно в вашей организации
Эти правила помогут вам сэкономить тысячи и десятки тысяч минут и денежных единиц!


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами