Приглашаем Вас, на онлайн тренинг-практикум "Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными", который состоится 16 - 17 сентября, в программе ZOOM, по 4 часа в день

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге Вы получите эффективные методики и алгоритмы используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно
Результаты тренинга:
- Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
- Потренируют эффективные стили взаимодействия с подчиненными, в т.ч. в сложных ситуациях.
- Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от «сложных» сотрудников за меньшее время.
- Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных.
- Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом.
Программа ОНЛАЙН тренинга-практикума:
Власть, влияние и лидерство руководителя
- Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.
- Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.
- Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.
- Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства.
- Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство.
Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
- Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа
- Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности.
- Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью. Основные ошибки внутренней коммуникации.
- Условия эффективности критической обратной связи.
- Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.Мотивация и стимуляция сотрудников
- Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов - Выявление скрытой и неосознанной мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики - Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника
- Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать? - Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала. Управление сотрудниками в сложных ситуациях - Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента - Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведётесь».
- Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
- Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции - «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим, ожидавшим повышения подчинённым.
- Типология, психология и управление «сложными» подчиненными - Типа сложных сотрудников. Инструменты диагностики - Психология проблемных сотрудников Х, У, Z - Особенности управления каждым типом - Этапы перехода от результативного сотрудника в "сложного" и наоборот - Особенности управления сложными сотрудниками в различных ситуациях. - Виды и способы контроля для сложных сотрудников. - Практика:
- Сквозная работа с мотивацией
- Управление отношением к работе
- Работа с психологическим настроем
- Выявление и корректировка проблемных зон -
- Возвращение "к жизни".
- Особенности коммуникаций между руководителями и сложными подчинёнными: Индивидуальная беседа (плюсы, минусы, когда необходима, формат, технологии) Групповые совещания (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии) - Мозговые штурмы (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии) - Планёрки (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
P/S Больше информации, и практических примеров, как правильно мотивировать и управлять персоналом, рекомендуем посмотреть на нашем тренинге-практикуме, "Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными", а также, и другие практические советы на нашем сайте https://nbc.ua/
Или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини