Приглашаем вас на онлайн тренинг с практическими задачами. «Управление и мотивация персонала: ограничение и возможности кризиса». Курс обучения состоится 10-11 ноября, по 4 часа в день, программа Zoom

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги. Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях
Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.
Выгоды для организации:
- Повышение эффективности работы персонала за счет эффективной работы системы обучения, грамотных коммуникаций «руководитель-подчиненный» и принятия командных решений.
- Более полная отдача сотрудников в результате роста их личностной мотивации и осознания их личной миссии и значимости в повседневной работе.
- Улучшение психологического климата в коллективе.
- Снятие личностных и коммуникативных противоречий.
Руководители различных уровней:
- получат практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными;
- овладеют основными навыками обучения, коучинга, наставничества и мотивирования подчинённых;
- разовьют свои лидерские способности;
- техники эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом.
Основная задача курса:
- Получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря:
- корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотивации персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов;
- формированию четкого представления о способах построения эффективно действующей системы коучинга и мотивации;
- системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места;
- ваши сотрудники знают что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
- умело используя мотивационные факторы для различных типов работников, руководитель, как успешный лидер, поддерживает командный дух.
Цели тренинга-практикума:
- сформировать понимание роли руководителя и эталонности его поведения для подчиненных и коллег, а также анализ возможных последствий своих действий;
- научиться эффективно доносить свои идеи до подчиненных и давать обратную связь;
- формирование оптимального распределения функций на базе организационно-функциональной матрицы;
- перевести должностную инструкцию в ежедневные действия сотрудников;
- сформировать четкое представление о способах влияния на мотивацию персонала в зависимости от уровня зрелости сотрудника;
- овладеть методикой проведения собеседования с целью отбора действительно продуктивных кандидатов;
- заложить основы эффективного и бесконфликтного общений в коллективе;
- овладеть техниками эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом;
- научиться эффективно планировать и проводить совещания и встречи;
- научиться проводить четкую грань между вопросами бизнеса и личными симпатиями и антипатиями;
- сотрудники знают что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
- уметь поддерживать командный дух;
- наращивать свой потенциал и сформировать личный план развития навыков.
Методы работы:
- Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается с демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями.
- Многие принципы, особенно навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике.
- В ходе тренинга проводиться тестирование с последующим анализом.
Программа тренинга-практикума:
1. Модель эффективного руководства.
- Основные принципы эффективного руководства.
- Опыт и убеждения эффективных руководителей.
- Анализ приемов, которые используют успешные руководители.
- Анализ существующей ситуации участников семинара.
2. Менеджмент и лидерство.
- Отличие лидерства от менеджмента. Каким должен быть эффективный лидер.
- Роль лидера в развитии предприятия.
- Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог.
- Насколько велики Ваши способности вдохновлять и убеждать, мотивировать и влиять.
- Как лидеры вносят большие изменения.
- Анализ своих лидерских способностей.
3. Главные функции эффективного руководителя.
- Определение целей. Основы определения эффективных целей.
- Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели предприятия.
- Эффективное планирование достижения целей. Успешное планирование работы.
- Делегирование. Что можно потерять, если не делегировать. Как эффективно делегировать.
- Правила умелого делегирования. Выбор правильного человека для делегирования. Задания, которые надо обязательно делегировать, и задания, которые делегировать нельзя.
- Таблица анализа своих обязанностей.
- Матрица делегирования.
- Контроль. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно. Методы эффективного контролирования подчиненных.
4. Мотивирование работников, ориентированное на достижение результатов.
- Различия между мотивацией и мотивировками.
- Как добиться, чтобы подчиненный гордился своим предприятием. Мотивация работников как краеугольный камень успешного развития предприятия.
- Применение правильных методов мотивирования.
- Нематериальное мотивирование работников.
- Определение ценностей и индивидуальных мотивирующих критериев работника и использование их для мотивирования.
- Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей.
- Психологические типы людей.
- Компоненты, создающие различные типы людей — метапрограммы мотиваций людей. Определение этих типов и их использование для мотивирования.
- Метапрограммы: проактивный — рефлективный, внутренняя — внешняя референция, возможности — процесс, глобальный — специфичный, движение от — движение к.
- Мотивирование с использованием миссии, долгосрочных и краткосрочных целей предприятия.
- Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках.
- Системы материального мотивирования, ориентированные на результат.
- Дополнительные бонусы.
- Модель ситуативного руководства.
5. Техники эффективной коммуникации и убеждения.
- Формирование отношений с подчиненными. Методы формирования хороших отношений (раппорта).
- Как добиться уважения со стороны подчиненных?
- Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных.
- Правильная критика и похвала подчиненных.
6. Корпоратиный университет и управление в стиле коучинг.
- Методики ссовершенствования индивидуальной навыков.
- Тренировка по полной модели коучинга.
- Система сбора и обмена успешным опытом.
- Развитие самоорганизующихся, ответственных и исполнительных сотрудников.
- Создание эффективных инструментов обучения новых сотрудников.
- Супервайзинг.
P/S Все тренинги по продажам, на одном сайте http://sales.nbc.ua/
- Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/
- Или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини