Big Trade-Marketing Show — 2022: Without Limits состоится 4 февраля 2022 г. в г. Киеве (+ online участие)

Big Trade-Marketing Show — 2022: Without Limits состоится 4 февраля 2022 г. в г. Киеве (+ online участие)

Ежегодная Конференция Big Trade-Marketing Show является must-visit событием для маркетологов Украины.

4 февраля 2022 года на одной бизнес площадке встретятся около 400 участников, чтобы обсудить тренды и тенденции развития трейд-маркетинга, составить план по усовершенствованию работы собственных маркетинговых команд, перенять успешный опыт коллег, получить практические кейсы и рекомендации лучших маркетологов Украины, окунуться в атмосферу высококонцентрированного креативного нетворкинга, приобрести новых партнеров, провести переговоры и обсудить самые мощные коллаборации с участниками мероприятия, — и  все это за один день на Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits!

Среди постоянных участников конференции: 

Johnson & Johnson, Mareven Food, Philips, Алло, АТБ-Маркет, Ашан Украина, Баядера Холдинг, Бондюель, М Глобино, Карлсберг Украина, Корпорация Биосфера, Киевхлеб, КОМО, Компания Май Украина, Кременчугмясо, Лакталис-Украина, Малби Фудс, Мономах, МХП, Нестле Украина, Оболонь, Сеть магазинов EVA, СП Витмарк-Украина, Сушия, Террафуд, Хенкель Баутехник Украина, Червоний маркет, Шабо, Щедро, Стор Фуд Дистрибьюшн, Аврора, Амбасадор Трейд, Prostor, Varus, Zakaz.ua, Эпикур, ТД Молочная Слобода, Чумак и многие другие. 

Аудитория события по роду деятельности:

  • производители 41%;
  • ритейлеры 22%;
  • дистрибуторы 18%;
  • креативные агентства 10%;
  • смежная отрасль (консалтинг, услуги для маркетинга) 5%;
  • IT 4%.

Аудитория по уровню менеджмента:

  • руководители маркетинговых подразделений 29%;
  • генеральные директора, собственники 23%;
  • директора по продажам 17%;
  • трейд-маркетологи 12%;
  • бренд-менеджеры 7%;
  • коммерческие директора 6%;
  • национальные менеджеры 6%.

Мероприятие пройдет под девизом Without Limits, что говорит о безграничности в использовании и внедрении маркетинговых инноваций, самых современных технологий и решений для достижения компаниями поставленных целей и результатов.

В программе конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт.

Из докладов спикеровучастники узнают:

  1. Какая цена эффективной трейд маркетинговой активности, а также окупаемость затрат при достижении целей маркетинговой активности.
  2. Как использовать искусственный интеллект для генерации персонализированных предложений.
  3. Как аналитика помогает найти и разработать товар-бестселлер?
  4. Как использовать Big Data-решения при разработке трейд маркетинговой стратегии.
  5. Про метрики маркетинговой активности в продажах через E-commerce.
  6. Как расширять границы «click and collect» в коллаборации с логистическими операторами по доставке товаров в партнерские отделения и почтоматы?
  7. Про технологии создания высококвалифицированных команд — обучение, карьеру, практики внедрения.
  8. Об использовании мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента.
  9. Какие выгоды и опасности несут маркетплейсы для поставщиков и ритейлеров.
  10. Как создавать комьюнити лояльных потребителей, которые влияют на торговую точку.
  11. Как избавиться от overstock и не допустить out of stock при планировании и проведении маркетинговых активностей.
  12. Какие инструменты применять для эффективного планирования и оценки результатов трейд-маркетинговых акций.
  13. Про идеальный CatMan — внедрение категорийного менеджмента, операционную модель отдела.
  14. О магазине прогрессивного будущего через окно доставки.
  15. Как изменилось поведение покупателей и как выстраивать с ними отношения в условиях общей тенденции перехода в онлайн.
  16. О покупательском поведении до, во время и после введения локдаунов и ограничений, связанных с карантинными мерами.

 Участие в Конференции даст возможность:

  • Окунуться в атмосферу высокопродуктивного брейн-шторминга и креативного нетворкинга.
  • Получить максимально полезный опыт, благодаря высокой концентрации практических кейсов от спикеров ведущих компаний, который в дальнейшем имплементировать в собственный бизнес.
  • Обсудить актуальные тенденции и тренды рынка, получить прогнозы и рекомендации от экспертов.
  • Вдохновиться идеями и пополнить багаж практических знаний в трейд-маркетинге.
  • Наладить диалог между производителями, дистрибуторами и ритейлерами, откровенно и честно обсудить выгоды и риски каждого игрока рынка.
  • Провести деловые переговоры, приобрести новые знакомства, обсудить коллаборации и заключить новые партнерства.

Ознакомится с детальной информацией, программой и зарегистрироваться на Конференцию Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits можно по ссылке Здесь или по телефону: [відкрити контакти]+380678282259.

Используйте промокод: «BTMSTRN» и получите скидку 5%.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини