Первый выпуск студентов программы "Управленческий маркетинг"

Поздравляем выпускников с успешным завершением обучения по программе «Управленческий маркетинг: восточноевропейский формат (EXECUTIVE MARKETING: EAST EUROPE MODE)».

20 января 2011 г. завершила обучение первая группа «студентов» по программе «Управленческий маркетинг: восточноевропейский формат (EXECUTIVE MARKETING: EAST EUROPE MODE)». Это первый выпуск данного проекта в Украине, который EMAS Business School реализовала совместно с Moscow Business School.

«Управленческий маркетинг: восточноевропейский формат (EXECUTIVE MARKETING: EAST EUROPE MODE)» - это программа для управленцеев.знания и практика, которые работают. В процессе обучения участники прогораммы (руководители отделов и собственники бизнеса) шлифовали свои знания и навыки в стратегическом планировании, аналитике и PR. Проверили «пройденный материал» во время бизнес-игры на симуляторе CELEMI – за один день компании участников прожили несколько лет. Последствия маркетинговых стратегий были видны как нельзя лучше – ничто не затерялось в отчетах.
В процессе обучения каждый участник разработал проект для собственного предприятия, которые теперь можно смело внедрять в жизнь.

23 марта 2001 г. стартует второй набор на программы по маркетингу:

  • Программа для управленцев, которые заинтересованы в прогнозированном развитии бизнеса и осознанной разработке стратегии – «Управленческий маркетинг: восточноевропейский формат (EXECUTIVE MARKETING: EAST EUROPE MODE)»
  • Программа для сотрудников отдела маркетинга, которые хотят получить практические навыки для работы, менеждеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта (например, топ-менеджеры по продажам, которым необходимо планировать свою работу) и студентов, которые хотят выйти на рынок труда не только с багажом знаний, по и с практическими навыками – «Маркетинг-профессионал».
  • Программа по аналитическому маркетингу, которая позволит восполнить пробелы в знаниях метода анализа, прогнозирования и моделирования рынка – «Инструменты аналитического маркетинга».
  • «Брендинг. Современные технологии» - это ответы на вопросы: как создать бренд и что потом с ним делать.


Наши программы по маркетингу – это шаг от теории к практике.

Мы начинаем обучение в марте, присоединяетесь.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини