Рекомендуем для вас, онлайн-тренинг с практическими заданиями «Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными», который будет проходить 13 января

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела, подразделения действительно результативной.
Результаты онлайн тренинга:
- Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
- Потренируют эффективные стили взаимодействия с подчиненными, в т.ч. в сложных ситуациях.
- Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от «сложных» сотрудников за меньшее время.
- Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных.
- Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом.
Программа тренинга:
- Власть, влияние и лидерство руководителя. Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.
- Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.
- Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.
- Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства.
- Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство.
- Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
- Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа.
- Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности.
- Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью. Основные ошибки внутренней коммуникации.
- Условия эффективности критической обратной связи.
- Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
- Мотивация и стимуляция сотрудников. Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов.
- Выявление скрытой и неосознанной мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики.
- Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
- Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
- Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала.
- Управление сотрудниками в сложных ситуациях. Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента — Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведётесь».
- Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
- Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции.
- «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим, ожидавшим повышения подчинённым.
- Типология, психология и управление «сложными» подчиненными. Типа сложных сотрудников. Инструменты диагностики — Психология проблемных сотрудников Х, У, Z.
- Особенности управления каждым типом.
- Этапы перехода от результативного сотрудника в «сложного» и наоборот.
- Особенности управления сложными сотрудниками в различных ситуациях.
- Виды и способы контроля для сложных сотрудников.
Практика:
- Сквозная работа с мотивацией.
- Управление отношением к работе.
- Работа с психологическим настроем.
- Выявление и корректировка проблемных зон.
- Возвращение «к жизни».
- Особенности коммуникаций между руководителями и сложными подчинёнными:
- Индивидуальная беседа (плюсы, минусы, когда необходима, формат, технологии).
- Групповые совещания (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии).
- Мозговые штурмы (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии).
- Планёрки (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии).
P/S Больше информации об этом тренинге, с практическими примерами, на нашем сайте
Или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини