Запрошуємо Вас, 2-3 лютого, на онлайн-тренінг «Повернення коштів. Робота з дебіторською заборгованістю: ефективні комунікативні прийоми роботи з боржниками і техніки емоційної стійкості»

Запрошуємо Вас, 2-3 лютого, на онлайн-тренінг «Повернення коштів. Робота з дебіторською заборгованістю: ефективні комунікативні прийоми роботи з боржниками і техніки емоційної стійкості»

Однією з найгостріших проблем у будь-якій компанії є проблема повернення боргів. Як правильно працювати з дебіторською заборгованістю, і як забрати борги без бою, Ви дізнаєтесь на цьому тренінгу.

  Ожидаемые результаты:

  • умение быстро распознавать недобросовестного должника; 
  • способность беседовать по поводу возврата долга, сохраняя собственное хорошее самочувствие и затрачивая минимум времени и эмоциональных сил; 
  • готовность постепенно усиливать давление на должника на каждом этапе воздействия; 
  • понимание, как строить работу с клиентом по схеме, уменьшающей вероятность возникновения задолженности; 
  • умение распознавать и нейтрализовывать типичные отговорки и манипуляции должников; 
  • развитие навыков эмоциональной устойчивости. 

Программа онлайн тренинга: Системная работа по недопущению дебиторской задолженности: 

  • Психологические барьеры при работе с задолженности. Что мотивирует должников и кредиторов 
  • Эмоциональный настрой на работу с должниками; как создать и поддерживать у себя мотивацию на действия по получению долга 
  • Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить - Формирование имиджа компании, которой платят вовремя 
  • Что провоцирует возникновение проблемной задолженности 
  • Основные страхи и сомнения менеджеров, формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником 
  • Что важно для сохранения деловых отношений с клиентом, воздействие на деловые и личные мотивы 
  • Что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что - платить вовремя - Активности менеджера на каждом этапе процесса продаж, направленные на своевременное получение оплаты 
  • Распознавание «проблемных» клиентов на ранних стадиях работы:
  1. от какого момента долг считать проблемным
  2. с какого момента начинать давить на клиента
  3. правильное реагирование на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату
  4. как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону
  5. предоставление клиенту возможности «сохранить лицо» 

Особенности деловых переговоров о возврате задолженности: Психологическое давление на должника. Мотивация на оплату:

  • Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические - Как вернуть долг не разрывая и укрепляя отношения с должником
  • Как постепенно усиливать давление на должника
  • Какие промежутки между напоминаниями оптимальны
  • Как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг, постепенное наращивание давления
  • Чего нельзя говорить и делать при работе с должником
  • Подготовка «программы воздействия»
  • Условия, при которых работают различные методы воздействия и сохраняются отношения в ситуации давления

Психологические приёмы работы с должником:

  • Построение разговора с клиентом из различных позиций
  • Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения 
  • Регулировка психологической дистанции
  • Техника «повторите пожалуйста»
  • Метод «зондирования»
  • Метод «детектор»
  • Метод «зондирования»
  • Приём «холодный душ»

Как распознать и обратить себе на пользу типичные манипуляции должников. Работа с типичными возражениями и отговорками.

  • Как отличить отговорки должников от реальных случайностей
  • Что на самом деле означает фраза «Нет денег» и с какого момента начинать давлених на клиента
  • Правила работы с типичными возражениями/отговорками – распознавание и противодействие
  • Способы речевого воздействия на собеседника
  • Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений":   
  1. Техника "Тотальное ДА" или как обратить возражения клиента в свою пользу   
  2. Техника подготовленного вопроса   
  3. Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами"   
  4. Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя"   
  5. Восстановление смысла слов.

Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости":

Механизмы стресса и профессионального выгорания

  • Положительный и отрицательный стресс
  • Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона)
  • Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости":   
  • Стресс против стресса   
  • Релаксация   
  • Переключение   
  • "Полезные" убеждения   
  • Эмоциональная стабилизация. 

Акценты в процессе тренинга:  

  • Тренировка необходимым навыкам;  
  • Развитие коммуникативных навыков на всех этапах взаимодействия с клиентом;  
  • Повышение самомотивации и самоконтроля в работе;  
  • Ориентация на результат.
  • P/S Больше информации об этом онлайн тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини