Цена - важнейший покупательский мотив в выборе товаров

Цена - важнейший покупательский мотив в выборе товаров

Приемы ценообразования ясны и понятны: для повышения прибыльности цену нужно повышать, для увеличения продаж - понижать. Для того чтобы ценообразовывать необходимо понимать факторы, влияющие на спрос и прибыльность.

Только при рациональном распределении получаемых доходов, правильном управлении ценами и использовании всех имеющихся ресурсов с максимальной выгодой для предприятия возможно обеспечить благоприятное финансовое положение в торговой сети.
Как управлять ценообразованием в комплексе с ассортиментной стратегией, закупочной и сбытовой политикой? Как предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании? Как увидеть 'ключевые точки' в которых формируется, учитывается и перераспределяется прибыль?

Для представителей розничных сетей регистрация БЕСПЛАТНА!

Ключевые вопросы:
- Бизнес-процесс ценообразования
- Особенности централизованного/децентрализованного ценообразования
- Анализ ассортимента и цен
- Контроль розничных цен
- Управление оборачиваемостью товара
- Управление договорами с контрагентами
- Анализ эффективности рекламных акций

Подробнее о практикуме на сайте компании АСТОР-Украина.

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини