Бизнес-образовательные программы EMAS запущены в России

Поддержка экспортной деятельности предприятий Нижегородской области осуществляется в сотрудничестве EMAS и Green City

Флагманская маркетинговая программа международной Бизнес-школы EMAS – 'Executive Marketing: East Europe Mode' ('Управленческий маркетинг: Восточноевропейский формат') успешно запущена в Нижнем Новгороде – одном из крупнейших экономических центров Российской Федерации. Старт программы состоялся 3 февраля – в этот день началась первая сессия программы.

Российская версия программы несколько отличается от аналогичных программ EMAS, которые с успехом идут в Украине и Беларуси. Российская программа направлена, прежде всего, на наделение участников компетенциями в области создания экспортной маркетинговой стратегии предприятия. Соответственно, и программа называется 'EMAS Executive Marketing: Создание экспортной стратегии предприятия'. Эти изменения были вызваны тем, что программа EMAS идёт в качестве поддержки экспортной деятельности предприятий Нижегородской области. Запуск программы осуществлён в сотрудничестве с партнёрами EMAS – бизнес-школой Green City и Нижегородским государственным центром по поддержке экспорта.

Участниками программы, как правило, являются собственники и топ-менеджеры предприятий, руководители маркетинговых служб, а также кадровый резерв, который рассчитывает на карьерный рост.

В соответствии со стандартами EMAS, каждый из участников российской программы, также как в Украине и Беларуси, помимо общения с бизнес-тренерами на занятиях, получает серьёзную дополнительную консалтинговую поддержку в рамках разработки обязательного проекта – 'Стратегия выхода предприятия на внешний рынок'. В качестве целевых внешних рынков большинство участников рассматривает страны Европейского Союза, хотя некоторые нацеливаются и на более экзотические регионы, например, Индию… Кстати говоря, при желании, участники украинских и белорусских программ также могут разрабатывать свои проекты не по местным, а по внешним рынкам. Ведь разработка реального проекта, в котором нуждается предприятие – квалификационное требование программы 'EMAS Executive Marketing' во всех странах, где она проводится. Соответственно, и бизнес-тренеры программы готовы работать как с проектами для местных, так и внешних рынков. Выбор рынка, для которого будет делаться проект, – это выбор слушателя. Подавляющее большинство маркетинговых технологий, которые получают слушатели программы 'EMAS Executive Marketing: East Europe Mode', дадут ощутимый положительный эффект не только на украинском рынке, но и в случае их применения при выходе на внешние рынки. А речь идёт о десятках конкретных практических инструментов.

Таким образом, по состоянию на сегодня, открытые программы EMAS в штатном режиме идут во всех ключевых странах СНГ – России, Украине и Беларуси. Бизнес-школа EMAS – единственная на рынке, которая имеет собственные офисы в этих странах. Подразделения EMAS открыты, и, соответственно, программы идут в таких городах как Нижний Новгород, Киев и Минск. По словам представителей EMAS, в настоящее время ведутся переговоры с рядом партнёрских бизнес-школ из других регионов России с целью расширения географии проведения программ EMAS, эта задача является одной из приоритетных для руководства бизнес-школы.

Как говорит Андрей КОЛЯДА - председатель Совета директоров EMAS, основой стратегии Бизнес-школы EMAS является предоставление лучшего на рынке образовательного продукта. Ставка делается на глубокое содержание, широкий и конкретный список гарантированных компетенций, которые получают участники программ, исключительно практическую направленность, высококлассный международный тренерский состав. При этом на украинском рынке бизнес-школа проводит адекватную ценовую политику, поднимая, правда, цены с каждым новым набором в среднем на 5 – 10%...

Набор на программы Бизнес-школы EMAS идёт два раза в год – зимой/весной и осенью.
Набор на весенние маркетинговые программы EMAS в Украине и Беларуси ещё продолжается, хотя также уже подходит к концу.

Помимо бизнес-школы, в Украине, России и Беларуси работают и другие компании, входящие в группу EMAS. Это предоставляет широкие дополнительные возможности для украинских предприятий. Так, например, обратившись в киевский офис исследовательской компании EMAS Research, клиент получает возможность исследовать украинский, российский и белорусский рынки. При этом он оплачивает 'украинскую цену' и с ним работает киевский менеджер!

Аналогичная ситуация и с третьей компанией группы – EMAS Consulting. Компания оказывает украинским клиентам консалтинговые услуги в области маркетинга, продаж, менеджмента и финансов во всех трёх странах.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини