Бизнес-завтрак с 120 представителями ресторанов и отелей Украины

Бизнес-завтрак с 120 представителями ресторанов и отелей Украины

28 марта 2011 года состоялся образовательный бизнес-завтрак Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero, который был посвящен теме "Управление продажами в ресторане"

На мероприятии присутствовали более 120 уважаемых представителей гостиниц: InterContinental Kyiv, Radisson Blu, Hyatt Regency Kyiv, Амадеус Клаб, Ореанда, Гранд Адмирал Клуб, 7 Дейс, Воздвиженский, Опера, Спорт, Братислава, Старая Вена, Вежа Медвежа, City Hotel, Korona, Senator’s Park, Надия, Лаванда Кантри Клаб, ресторанов: Тампопо, За двумя зайцами, Бакинский бульвар, Джерело, Козачок, изданий: Академия гостеприимства, Кабаре/шик, Caffe&Bar, Drinks, Мир отдыха и бизнеса, Мандри, Building.

Об управлении продажами в ресторане рассказывал Александр Мусатов - исполнительный директор и тренер консультант компании Restteam.

Александр рассказал о том, как важно при привлечении гостей в ресторан придерживаться стандартов заведения. Это касается как качественного обслуживания, так и элементарного соблюдения рецептуры меню. Такое постоянство повышает лояльность гостей и увеличивает процент постоянных посетителей. Так же особую роль играет креативный подход, который привлечет внимание гостя именно к вашему ресторану, а так же поможет скрыть имеющиеся недостатки (например, если рядом с заведением началась стойка и т.д.).

План по привлечению новых гостей должен содержать такие пункты:

  • Анализ внутренней и текущей ситуации рынка;

  • Маркетинговые исследования. Использование результатов исследований;

  • SWOT-анализ;

  • Расчет эффективности планируемой акции. Необходимо продумать насколько гости будут заинтересованы в акции, ведь ненужные промоушены могут стать убыточными, поскольку не покроют даже рекламный бюджет;

  • Составление карты торговой территории. Это указание всех прямых заведений-конкурентов, которые встречаются потенциальным гостям на заданном временном промежутке (для активной территории – то есть территории с большим потоком людей, следует брать промежуток времени около 5 минут, для менее активных территорий, спальных районов, следует выбрать временной промежуток в районе 10 минут).


Что касается ведения обратной связи с клиентами посредством анкетирования, то докладчиком была представлена замечательная универсальная анкета, которая является более эффективным инструментом, чем обычная мини-анкета.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини