«Выставка как инструмент привлечения клиентов» - тема мастер-класса 20 апреля

  • Станислава Черкасова
  • 6 квітня 2011
  • ТренінгиНовини
«Выставка как инструмент привлечения клиентов» - тема мастер-класса 20 апреля

Принимая участие в выставке, любая компания ставит себе целью получить хороший результат в виде полезных контактов и пиара, окупить свое участие и выделиться на фоне коллег. При этом не каждая компания знает, как это сделать.

Уровень выставочной культуры в Украине достаточно сильно вырос за последние годы. На сегодня выставки – это бесценный кладезь полезной информации о клиентах, партнерах, конкурентах, а также прекрасная возможность представить свой товар или услугу с наиболее выгодной стороны. При этом не стоит забывать о том, участие в выставке значительно отличается от других способ рекламы, и требует специальной подготовки, знаний и ресурсов.

Принимая участие в выставке, любая компания ставит себе целью получить хороший результат в виде полезных контактов и пиара, окупить свое участие и выделиться на фоне коллег. При этом не каждая компания знает, как это сделать. Причин тому может быть несколько: либо компания не принимала участие в выставках прежде, либо принимала, делая все интуитивно, либо же в компании нет человека, который был бы ответственен за организацию участия, а другие сотрудники просто не знают, как это правильно сделать.

20 апреля состоится мастер-класс от компании «Trainings For Business», тема которого: «Выставка как инструмент привлечения клиентов».

Автор и ведущая: Станислава Черкасова, маркетинг-менеджер компании «Trainings For Business». За 5 лет практики успешно организовала участие различных экспонентов в таких мероприятиях, как:
международная выставка по кадровому менеджменту «Персонал Экспо»; всеукраинские выставки «Развитие и Обучение» и «HR-Бюджет»; форум «Персонал»; Киевский международный фестиваль Тренинга; международная научно-практическая ветеринарная конференция; международная выставка аудио- и видео- техники.

По результатам независимого исследования «Mistery Shopping» от маркетингового провайдера «Marketing Lab», экспонент, участие которого организовывала Станислава, на выставке «Развитие и Обучение. Подбор и оценка-2008», был отмечен дипломом в номинации «Comfort&Convenience» за «Лучшую организацию работы выставочного стенда».

На мероприятие приглашаются не только на PR и маркетинг-специалисты, но и другие сотрудники компаний, которые связаны с организацией участия компании в выставке и работой на стенде.

На мастер-классе будут подробно рассмотрены такие аспекты:

  • Выставка как инструмент привлечения клиентов. Виды активности экспонента.
  • Методы оформления стенда для привлечения дополнительного внимания посетителей. Стоп-сигналы и тизеры.
  • Эффективные способы обмена контактами.


Участие в мастер-классе: 70 грн.

Место и время проведения уточняется при регистрации у клиент-менеджеров компании.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини