Салонный маркетинг отвечает на вопросы
Каждый новый салон и каждый новый огонек в окне ближайших конкурентов, замечаемый по дороге на работу, заставляет сердце директоров салонов красоты тревожно биться. Если это не про Вас – искренне поздравляем!
Наверняка Вы, как человек активный, прочитали уже не одну книгу о том, как увеличить продажи и посетили не один семинар на эту же тему. Какая ключевая рекомендация дается в 99% книг и на таком же количестве семинаров?
Вот она: продажи можно увеличить только двумя способами:
1. Привлекая новых клиентов
2. Больше продавая существующим
И как это обычно бывает, на самом интересном месте все заканчивается.
Подозреваем, что этот прекрасный совет в глубине души сразу же вызывал у Вас тоже два интересных вопроса:
1. Как привлечь новых клиентов?
2. Как продавать больше существующим?
Кто ищет, тот найдет, и, скорее всего, в результате поиска ответов на них, Вы составили приблизительно такой список:
1. Как привлечь новых клиентов?
- Запустить рекламу
- Обойти соседей
- Предложить скидку
- Наверное, пришла пора сделать сайт
- Сдать место в аренду мастеру со своими клиентами
- Запустить новую услугу
- Снизить цены
- Провести акцию
- ……..
- ……..
2. Как продавать больше существующим?
- Предложить скидку
- Хорошо обслужить
- Вменить в обязанность персоналу продвижение дополнительных услуг
- Продажа Подарочных Сертификатов
- Расширить ассортимент услуг, например, продавать косметику и бижутерию
- …….
- …….
А он, в свою очередь, потянул за собой очередную лавину вопросов:
- А какая реклама эффективнее?
- Как правильно привлечь соседей?
- Как правильно определить размер скидки и стоит ли все-таки снижать цены?
- Подарочные Сертификаты продаются плохо, несмотря на все усилия. Почему?
- Косметика и бижутерия не продается, как научить персонал продавать?
- Как работать с Базой Данных?
- Какой сделать сайт: красивый или умный, сложный или простой?
- И как его сделать? Сколько денег имеет смысл потратить на него?
- На чем сфокусироваться, что сделать в первую очередь?
Вопросы накапливаются, как снежный ком. Как разобраться со всем этим так, чтобы все встало на свои места?
Для начала, мы предлагаем Вам привести мысли в порядок при помощи простого способа. О нем в статье "Маркетинг-план салона красоты. Порядок".
Подпишитесь и читайте блог «Салонного маркетинга» – мы будем рассматривать все вопросы и в комплексе и по отдельности. Звоните нам, и мы разработаем программу продвижения Вашего салона, включая обучающие практикумы по маркетингу и продажам для руководителей и администраторов.
P.S. Напоминаем! Только до 31 апреля к любой обучающей программе «Салонного маркетинга» добавлен БОНУС «Как продвигать салон в Интернете».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Спорт, здоров'я