Салонный маркетинг отвечает на вопросы

Каждый новый салон и каждый новый огонек в окне ближайших конкурентов, замечаемый по дороге на работу, заставляет сердце директоров салонов красоты тревожно биться. Если это не про Вас – искренне поздравляем!

Наверняка Вы, как человек активный, прочитали уже не одну книгу о том, как увеличить продажи и посетили не один семинар на эту же тему. Какая ключевая рекомендация дается в 99% книг и на таком же количестве семинаров?

Вот она: продажи можно увеличить только двумя способами:

1. Привлекая новых клиентов
2. Больше продавая существующим

И как это обычно бывает, на самом интересном месте все заканчивается.

Подозреваем, что этот прекрасный совет в глубине души сразу же вызывал у Вас тоже два интересных вопроса:

1. Как привлечь новых клиентов?
2. Как продавать больше существующим?

Кто ищет, тот найдет, и, скорее всего, в результате поиска ответов на них, Вы составили приблизительно такой список:

1. Как привлечь новых клиентов?

  • Запустить рекламу
  • Обойти соседей
  • Предложить скидку
  • Наверное, пришла пора сделать сайт
  • Сдать место в аренду мастеру со своими клиентами
  • Запустить новую услугу
  • Снизить цены
  • Провести акцию
  • ……..
  • ……..


2. Как продавать больше существующим?

  • Предложить скидку
  • Хорошо обслужить
  • Вменить в обязанность персоналу продвижение дополнительных услуг
  • Продажа Подарочных Сертификатов
  • Расширить ассортимент услуг, например, продавать косметику и бижутерию
  • …….
  • …….


А он, в свою очередь, потянул за собой очередную лавину вопросов:

  • А какая реклама эффективнее?
  • Как правильно привлечь соседей?
  • Как правильно определить размер скидки и стоит ли все-таки снижать цены?
  • Подарочные Сертификаты продаются плохо, несмотря на все усилия. Почему?
  • Косметика и бижутерия не продается, как научить персонал продавать?
  • Как работать с Базой Данных?
  • Какой сделать сайт: красивый или умный, сложный или простой?
  • И как его сделать? Сколько денег имеет смысл потратить на него?
  • На чем сфокусироваться, что сделать в первую очередь?


Вопросы накапливаются, как снежный ком. Как разобраться со всем этим так, чтобы все встало на свои места?

Для начала, мы предлагаем Вам привести мысли в порядок при помощи простого способа. О нем в статье "Маркетинг-план салона красоты. Порядок".

Подпишитесь и читайте блог «Салонного маркетинга» – мы будем рассматривать все вопросы и в комплексе и по отдельности. Звоните нам, и мы разработаем программу продвижения Вашего салона, включая обучающие практикумы по маркетингу и продажам для руководителей и администраторов.

P.S. Напоминаем! Только до 31 апреля к любой обучающей программе «Салонного маркетинга» добавлен БОНУС «Как продвигать салон в Интернете».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Спорт, здоров'я