Персонал отелей не готов к проведению в Украине ЧЕ 2012

Персонал отелей не готов к проведению в Украине ЧЕ 2012

Украинская отельная отрасль не готова предоставить качественный уровень сервиса европейским туристам, которые прибудут в Украину на Чемпионат Европы по футболу Евро-2012.

Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании "Фанк и консалтинг".

"Согласно данным Всемирного экономического форума, в 2010 году наша страна по конкурентоспособности в сфере туризма заняла 85-е место, упав за год на 8 позиций. И если в развитии инфраструктуры можно еще с определенной надеждой смотреть в сторону государства и инвесторов, то в подготовке персонала к наплыву европейских фанатов частный бизнес должен найти собственные ресурсы", – говорит Дзвенислава Новакивська, собственник компании "Фанк и консалтинг".

Эксперты компании провели срез мнения украинцев с опытом путешествий по стране и за границей о составляющих качественного сервиса. "Исследование четко показало: хочешь предоставлять качественный сервис – начни с персонала. 81% респондентов обращают внимание именно на последнее", – говорит Новакивська.

По данным исследования компании, многие опрошенные готовы выставлять требования с учетом своего зарубежного опыта, где планка стандартов, в основном, намного выше.

"Туристы без "советского прошлого" изначально намного требовательнее к обслуживанию и некачественное его проявление провоцирует многих на скандал с персоналом и требование компенсации", - подчеркивает эксперт.

Согласно данным "Фанк и консалтинг", среди важных качеств персонала в исследовании были выделены умение быть неназойливым и незаметным, но при этом улыбчивым, спокойным и профессиональным при решении сложных ситуаций.

По словам Новакивськой, для развития таких способностей у персонала, руководству следует уделить внимание 3-м направлениям: клиентоориентированность (усиление коммуникационных навыков персонала), "специальные" способности, входящие в понятие "гостеприимство", мотивационная программа для персонала – улучшение сервиса для внутренних клиентов.

Справка:
"ФАНК И КОНСАЛТИНГ" cпециализируется на предоставлении услуг по развитию и обучению персонала с использованием инновационных технологий в сфере краткосрочного бизнес-образования.
Компания была основана в 2005. Среди клиентов: МТС, Укрсиббанк, ОТП Банк, Альфа Страхование, PZU Украина, Тойота, Whirpool и другие.
Услуги компании: авторские бизнес-игры, тренинги, корпоративные мероприятия.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини