«Мне не интересно ваше мнение!», «Будет только по-моему!», «Вы вообще некомпетентны!»
Вам знакомы эти и другие подобные фразы? «Большие» начальники, важные клиенты и представители контролирующих органов часто навязывают всем именно такой стиль переговоров.
Хотя сказать, что это «просто фразы» не совсем верно. Нередко все это — испорченные отношения и погубленные стрессом нервные клетки. Унижение и отчаяние. Злость на себя и других...
Всем нам приходится жить в мире «сложных» собеседников. А раз так, то мы просто ОБРЕЧЕНЫ ВЕСТИ ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. Когда это необходимо. Но обязательно должны умело это делать. Достойно - с пользой для себя и тактично по отношению к другим.
Тренинг по самой актуальной тематике - СПИКЕР-Жесткие переговоры: 18 и 19 июня, 70 % практики, два полных дня продуктивной работы - для каждого, кто хочет быть ведущим, а не ведомым в разных переговорных ситуациях.
Это не лекция советов, это тренировка навыков.
Основные темы тренинга:
- Когда жесткие переговоры – самый оптимальный вариант ведения переговоров?
- Можно ли их избежать?
- Как противостоять жесткому переговорщику, переведя переговоры в нужный формат?
- Каким образом перехватить управление в таких сложных переговорах?
- А как победить?
- Можно ли, ведя жесткие переговоры, оставаться на позиции «выиграл-выиграл» в сфере человеческих отношений?
- Как управлять своими эмоциями в ситуации манипулирования и давления?
Автор и ведущая тренинга— Людмила Мельник, признанный эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, имеющая 11-ти летний опыт работы в качестве тренера, консультанта и коуча. Разработчик методик по технологиям ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Автор книги «Жесткие переговоры. Драку заказывали?». Реализовано более 360 корпоративных тренинговых и консалтиновых проектов, в том числе, подготовка персонала банковского, страхового, фармацевтического, телекоммуникационного и энергетического секторов экономики. За последние годы количество повторных заказов тренинга и консалтинга — 82%. Среди постоянных клиентов - аудиторская компания «PWC», ЛИГА УкрБизнесИнформ, «Фармак», Канал «1+1», «Райффайзен Банк Аваль», «TEZ-tour», «Hipp-Украина» и др...Номинации: BOTEXPO-2005 - «Автор наиболее массового мероприятия», BOTEXPO-2006 - «Самое интересное мероприятие выставки». BOTEXPO-2007 - «Самый популярный тренер».
Подробная программа — см на www.speaker.com.ua
Расписание занятий: суббота и воскресенье, с 9.30 до 18.30.
Стоимость обучения: для частных лиц – 2500 грн., для юридических лиц - 3 500 грн. (за информационно - консультационные услуги). Для выпускников Центра "Спикер" - скидка 10%.
В стоимость обучения входят:
- оплата тренерских услуг
- раздаточные материалы для каждого участника
- обеды и кофе - паузы.
В группе до 10 человек. Приветствуется предварительная индивидуальная консультация (по желанию, бесплатно).
Дополнительная информация — на сайте www.speaker.com.ua или по тел [відкрити контакти]
Информация о тренинг-центре:
Тренинг-центр "СПИКЕР" является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре "Спикер" обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров (открытый формат) прошло около 11000 человек.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини