Под патронатом SI BIS прошел семинар «Бизнес-процессы в банке»

Под патронатом SI BIS прошел семинар «Бизнес-процессы в банке»

17-18 мая 2011 года в Национальном центре подготовки банковских специалистов Национального Банка Украины прошел обучающий семинар «Бизнес-процессы в банке: внедрение, управление, оптимизация».

Семинар провел Александр Романюк, тренер и ведущий бизнес-аналитик компании SI BIS, обладающий 17-летним опытом работы в банковских и ИТ-структурах.
Семинар «Бизнес-процессы в банке: внедрение, управление, оптимизация» был посвящен одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления — процессному подходу. В ходе семинаре были рассмотрены подходы к построению системы бизнес-процессов в банке, методы оптимизации и модификации бизнес-процессов, методы построения системы ключевых показателей, а также основные правила, методы и практики управления и оптимизации бизнес-процессов, предназначенные для достижения максимальной эффективности деятельности банковского учреждения.

Программа семинара состояла из нескольких частей:

1. Концептуальная схема управления процессом.

2. Внедрение процессного управления в банке.

Модели бизнес-процессов
Бизнес-процессы и оргструктура банка
Корневая модель бизнес-процессов и ее использование
Декомпозиция бизнес-процессов
Детальный инжиниринг и алгоритмизация бизнес-процессов
Типовые модели выделения бизнес-процессов
Восьми процессная модель
3. Структура комплексной типовой бизнес-модели банка.

Стратегическое управление
Управление бизнес-процессами
Управление персоналом и оргструктурой
Управление качеством
Объекты деятельности и ресурсы
4. Технологии описания бизнес-процессов.

Способы описания бизнес-процессов
Классический подход к описанию бизнес-процессов
Современные методологии описания бизнес-процессов
Модели BAAN
Группы моделей методологии ARIS
5. Управление банком на базе стратегии и BSC-KPI.

Формат стратегического анализа внешней и внутренней среды банка
Инструменты стратегического анализа
Система сбалансированных показателей - BSC и KPI
Типовые показатели результативности – KPI
Группы показателей (KPI) бизнес-процессов банка
6. Технологии анализа и оптимизации бизнес-процессов.

Технология анализа бизнес-процессов
Выбор процессов для реинжиниринга
Разработка ключевых показателей бизнес-процессов
Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Реинжиниринг и постоянное совершенствование бизнес-процессов
Технологии постоянного совершенствования
В семинаре приняли участие представители банков «Форум», «Юнекс», ING Bank, Erste Bank и др.

Компания SI BIS планирует в дальнейшем проведение серии семинаров, посвященных вопросам внедрения и управления бизнес-процессами в банках и на других предприятиях.

Также в ближайшее время совместно с партнером ТЮФ Рейнланд Украина компания SI BIS проведет курс «Реализация процессного подхода в управлении предприятием, как фундамент успешного функционирования СМК».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини