3 правила коммуникации в выкладке товара

Одна старая притча о Ходже Насреддине хорошо иллюстрирует главный принцип коммуникации с покупателем. Как-то идя по городу...

Одна старая притча о Ходже Насреддине хорошо иллюстрирует главный принцип коммуникации с покупателем. Как-то идя по городу, Ходжа увидел, что в пруду тонет человек. Вокруг водоема собралась целая толпа зевак, кто-то из них протягивал утопающему руку и кричал: "Давай, руку давай!" Но тот будто не слышал и уже почти ушел под воду.

"Кто он?" - спросил Насреддин. - "Ростовщик Джафар". - "Так вы его неправильно спасаете!" Ходжа протянул Джафару руку и сказал: "На!" - ростовщик тут же ухватился за нее и вскоре оказался на берегу. "Ростовщик никогда ничего не дает, он привык брать", - пояснил Ходжа удивленной толпе.

Визуально подчеркивая тот или иной товар в магазине, Вы словно обращаетесь к своему посетителю и говорите ему: "На, возьми вот это!"

Вопрос, как увеличить продажи, существует всегда, особенно в кризис.

Правило фигуры и фона

Следование этому правилу выкладки позволяет выделить товар или группу товаров с помощью других. Наш глаз всегда "выхватывает" самый яркий предмет, а окружающие объекты на какое-то время превращаются для него в фон.
Если Вы хотите выделить какой-то товар, то сделайте его выкладку обильнее, выше, длиннее. Аналогичный эффект дает и преобладание определенного цвета.

Правило оправы

Все, что находится на переднем плане, продается лучше. Выделить товар в магазине можно, расположив его в более свободном пространстве или просто выдвинув вперед.
Восприятие размеров продукции напрямую зависит от цвета и размеров товаров, размещенных по соседству. Так, темные изделия зрительно кажутся меньше светлых. А потому товары темных тонов размещайте ближе к началу витрины, а светлые - дальше.

Правило ритма

Ритмичность по форме и цвету делает выкладку более динамичной и упорядоченной. Отсутствие ритма создает на полке ощущение хаоса. Важно не просто повернуть товар "лицом" к покупателю, но и предусмотреть чередование цветов, размеров и форм для создания эффекта контрастных блоков.  Даруємо, тренінги по KPI Київ, для керівників, та дізнайтесь про тренінгові компанію «Бізнес центр Національній»

Для того, чтобы разбавить монотонность выкладки похожих товаров и сконцентрироваться на одном предмете или группе товаров, создайте в магазине фокусные точки. Такими точками могут быть декоративная выкладка, всевозможные инсталляции и композиции.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR