Web-сайты для малого бизнеса: 10 шагов к успеху

Существует множество разновидностей web-сайтов и естественно какие-то их них работают эффективнее остальных. Как же добиться того, чтобы именно ваш web-сайт стал самым лучшим?

Рекомендации по созданию web-сайта для малого бизнеса.
Существует множество разновидностей web-сайтов и естественно какие-то их них работают эффективнее остальных. Как же добиться того, чтобы именно ваш web-сайт стал самым лучшим?

Ключ к ответу на этот вопрос лежит в планировании web-сайта и выработке стратегии. Подумайте о вашем web-сайте, как о потенциальном сотруднике и попытайтесь принять на работу самого подходящего. Если вы подойдете к этому проекту с ясным представлением своих целей, то ваша компания будет вознаграждена прибыльным активом. Что конкретно имеет значение? Отправную точку вам предоставят представленные ниже вопросы.

1. В чем конкретно состоят цели вашей компании?

Каким образом web-сайт поможет вам их добиться? Необходимо увеличить продажи за счет перекрестных продаж? Ваш web-сайт мог бы научить ваших потребителей пользоваться вашими товарами или услугами с большей выгодой. Необходимо сократить время, затрачиваемое на обслуживание клиентов по телефону? Вы можете использовать web-сайт в качестве первичного центра обслуживания клиентов, который поможет без затрат ресурсов и времени разрешать проблемы незначительного характера. Немного времени, потраченного на планирование технической инструкции вашего web-сайта, в результате предоставит вам web-сайт, который сможет эффективнее компенсировать, затраченные на него деньги.

2. Кем представлен ваш целевой рынок?

Что потребители ищут в вашем виде бизнеса? Ваш web-сайт должен нравиться потребителям и отвечать их потребностям. Если ваш сайт ясно отвечает потребностям ваших потребителей, посетители сайта будут проводить на нем дольше времени и с большей вероятностью станут покупателями. Каким образом ваш web-сайт мог бы принести пользу вашим потребителям? Если вам необходимы идеи, то загляните в web-сайты конкурентов и представьте, что вы один из их потребителей. Определите, что у них получилось хорошо и используйте в своих интересах их ошибки. Посмотрите другие web-сайты, которые вам нравятся. Как им удается производить такое хорошее впечатление?

3. Что ваших потребителей больше всего привлекает в вашей компании?

Это высокое качество ваших товаров? Это то, что товар стоит уплаченных за него денег? Это быстрое обслуживание клиентов? Ваш приятный персонал? Как бы там ни было, вашему web-сайту необходимо отразить эти аспекты вашей компании. Это то, что отличает вас от остальных. Если вы не уверены в причине, по которой потребители возвращаются к вам, подумайте о том, чтобы предпринять опрос удовлетворенности клиентов.

4. Имеете ли вы отличительные фирменные знаки, которые представляют уникальную индивидуальность вашей компании?

Если нет, разработайте фирменные знаки, которые выделят вас среди конкурентов. Начните с логотипа, который передает характер вашей компании. Визуальное оформление вашего web-сайта является продолжением вашего торгового имиджа. Постарайтесь, чтобы оформление web-сайта кричало успехом и представляло вашу компанию исключительно профессиональной и заслуживающей доверия.

5. У вас есть время и навыки самостоятельно подготовить содержание сайта?

Здесь будьте реалистичны. Текст должен быть краток, сосредоточен на нуждах потребителей и написан понятным им языком. Если это не ваша сильная сторона, подумайте о том, чтобы привлечь к доработке вашего текста или написания полного текста копирайтера. Где это приемлемо и удобно для потребителей, используйте фотографии и видео. Если у вас нет готовых фотографий, подумайте о том, чтобы привлечь фотографа или приобрести уже готовые фотографии. Не пытайтесь словчить и подорвать качество ради экономии нескольких рублей. Успех вашего web-сайта очень сильно зависит от того впечатления, которое производит его содержание.

6. Как воспользоваться преимуществом интерактивности?

Конечно, ничто не сравнится с личным знакомством с товаром или услугой, но это единственный шанс произвести впечатление, постарайтесь выжать из него максимум! Установите, чем интересуются ваши потребители, и посредством интерактивной природы Интернета, дайте им это и побудите их к определенным действиям. Заинтересуйте их соревнованиями, распечатываемыми талонами на скидки, демонстрациями товаров, моментальной помощью, опросами удовлетворенности клиентов и т.д. и т.п. Интерактивная природа web-сайта может сталь отличным способом формирования базы данных клиентов или исследования рынка на базе посетителей сайта.

7. Как определиться с реалистичным бюджетом web-сайта?

Чтобы распланировать и реализовать стратегию web-сайта, в первый раз вам потребуется произвести инвестиции авансом. Хорошо обдумайте ваш бюджет. Кажется ли он обоснованным с учетом целей вашей компании? Подумайте о том, как скажутся такие инвестиции на итоговых финансовых результатах вашей компании, в плане потенциальной экономии на затратах и потенциала повышения дохода.

8. Как рекламировать и повысить популярность web-сайта?

Прежде всего, практически везде указывайте адрес вашего сайта! На фирменных бланках, счетах-фактурах, вывесках, бирках, на чем угодно. Адрес web-сайта намного легче запомнить, чем номер телефона. Чтобы привлечь потребителей через Интернет, вам необходимо будет освоить работу поисковых систем. Маркетинг в поисковых системах состоит из оптимизации вашего web-сайта таким образом, чтобы адрес web-сайта появлялся в результатах поиска потенциальных потребителей, производящих поиск товаров или услуг, аналогичных товарам или услугам вашей компании. Если вы работаете в условиях конкурентного рынка, вам, возможно, необходимо будет предусмотреть в бюджете полномасштабную оптимизацию вашего web-сайта в поисковых системах. Если вы рассматриваете поисковые системы как основное средство привлечения новых потребителей, можете также добавить ко всему так называемую "покликовую" рекламу (плата за рекламу производится из расчета на единицу перехода по ссылке рекламы).

9. Сможете ли заниматься обновлением сайта самостоятельно?

Обновление web-сайта предоставляет вашим посетителям повод посещать его повторно. Если вы планируете регулярно обновлять содержание, то подумайте о том, чтобы инвестировать несколько сотен американских долларов в системы управления контентом (или содержанием). Есть смысл в том, чтобы платить вашему web-разработчику за постоянное развитие и обновление web-сайта, чем просто производить простые изменения в содержании, которые вы можете сделать самостоятельно.

10. Как оценить успешность работы web-сайта?

После того, как ваш сайт проработал несколько месяцев, подсчитайте выгоды, которые принес вам web-сайт и оцените влияние, которое на вашу компанию оказали ваши инвестиции в web-сайт. Используя программное обеспечение, можно определить, какие части или разделы web-сайта работают эффективно, какие части необходимо доработать. В случае стратегии web-сайта, работа продолжается бесконечно. Вы всегда можете улучшить существующее положение.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка