Цикл правильной стратегии

Цикл стратегии – это простой инструмент, который поможет вам достичь целей вашей организации, который состоит из 4 основных фаз.

Цикл стратегии – это простой инструмент, который поможет вам достичь целей вашей организации, который состоит из 4 основных фаз. Цикл – это повторяющийся процесс, который вы можете использовать для построения и улучшения вашего бизнеса с каждым годом.

Исследование.

Успешный бизнес полагается на создание обоснованного решения. Менеджеры с доступом информации относительно рынка, конкурентов и их собственного бизнеса будут иметь лучшее положения для установления целей и разработки стратегий, чем те, кто информирован меньше.

У больших организаций часто имеются деловые интеллектуальные единицы, специально загруженные сбором и анализом данных, но ничем нельзя остановить менеджеров от меньших фирм, от провождения нескольких часов в месяц для сбора их собственных профессиональных знаний.

Часто личный опыт и знания менеджера о рынке может быть столь же необходим, как и дорогие исследования и решения, принятые через «ощущение рынка» в противоположность «изучению рыночной конъюнктуры».

Поскольку цикл стратегии – повторяющийся цикл, то результаты предыдущих стратегий должны способствовать развитию бизнес интеллекта, наряду с любыми важными событиями или приобретенными ключевыми знаниями.

Планирование.

После анализа делового интеллекта, чтобы определить наиболее важные внутренние и внешние факторы, влияющие на организацию, менеджеры могут начать формулировать подходящие стратегии для выполнения своих целей.

Организационные цели – это стремления, которые бизнес стремится достигнуть. Они, как правило, вертятся вокруг роста бизнеса и возрастающей доходности, но могут также быть особой деятельностью, такой как, например, компания, занимающаяся технологиями, которая желает стать ведущим новатором.

Для реализации этих целей менеджеры устанавливают цели, которые обеспечивают существенное предопределение для продвижения деловой деятельности.

К примеру, бизнес, стремящийся к лидерству на рынке, возможно, будет ставить такие цели как, увеличение продаж и снижение затрат. Тогда бы это поднялось до глав финансов, маркетинга, трудовых ресурсов, научно-исследовательской деятельности и производства, для развития стратегий по достижению этих целей.

Стратегия может быть описана, как набор действий, который даст возможность организации в достижении поставленных целей. Стратегия снижения затрат повлечь избыток персонала, пересмотр договорных сроков с поставщиками и развитие более эффективных цепей поставки.

В течение процесса планирования менеджеры должны постоянно консультироваться с другими главами отдела и со служащими нижнего звена, которые являются ответственными за осуществление стратегической деятельности.

Без соответствующих уровней коммуникации различные части бизнеса не будут в состоянии принять комплексный подход к целям, часто приводящих к удвоению усилий или неспособности поставок клиентам.

Хорошим примером этого является деятельность маркетингового отдела, которая осуществляет кампанию по увеличению продаж, не информируя об этом отдел производства, в результате чего у отдела производства будет недостаточно времени для подготовки к увеличенному уровню спроса.

Другие факторы для учета текущего процесса планирования включают:

- Определение того, как будет измерен успех стратегии;
- Выделение ключевых этапов и заявление об их достижении;
- Финансовое планирование для согласования соответствующих бюджетов по каждой деятельности, в пределах стратегии;
- Совершение оценки риска и установление путей по уменьшению значительных рисков;
- Установление благоприятного мнения и завершение процесса по каждой деятельности.

Реализация.

Выполнение стратегии привлекает доставку множества взаимосвязанных действий к согласованному стандарту и плану. Это часто называют управлением проекта.

Чтобы успешно поставлять проекты, менеджерам нужно иметь хорошие коммуникации, финансовые навыки, а также навыки управления временем, так чтобы они могли поддерживать связь с персоналом, подрядчиками и заказчиками (как внутренними, так и внешними), гарантируя, что проект будет идти по плану и вписываться в рамки бюджета.

В больших организациях может быть множество взаимосвязанных проектов, имеющих место в осуществлении целей. Это часто называют управлением программой, регулярно контролирующей каждый проект для обеспечения его поставки.

Как только каждый этап деятельности стратегии завершен, она должна быть рассмотрена и подписана назначенными менеджерами. Деятельность, не соответствующая времени или качеству, должна быть пересмотрена, для того чтобы понять, почему и попробовать изменить предпринятые действия, а также вернуть поставку стратегии на свой путь.

Измерение.

Как только выполнение стратегии завершено, необходимо оценить степень возможности достижения целей. Без надлежащего измерения, будет сложно в точности понять, что сработало, и какие усовершенствования могут быть нужны для будущих стратегий.

Метод измерения стратегии должен быть близко связан с целью, которая была поставлена. Поэтому организация, чья цель состояла в том, чтобы увеличить коммерческий товарооборот, будет использовать увеличение (или уменьшение) фактических продаж, как одно из его измерений.

В некоторых случаях, не всегда возможно использовать внутренние данные для оценки успеха стратегии, в особенности менее существенные факторы, такие как осведомленность о торговой марке. В этих случаях необходимо искать внешние данные в форме обзоров маркетинговых исследований и опросов общественного мнения.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Охорона праці, санітарні норми Право, юриспруденція