В свет вышло третье по счету пособие «Основы современного управления» из серии под общим названием «Менеджмент, Бизнес, Информация (МБИ)»
В настоящем издании предпринята попытка обобщить, проанализировать и систематизировать доступные материалы зарубежных практиков; рассмотреть их через призму национальной специфики.
Пособие будет полезно владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам верхнего звена при создании эффективных систем стратегического управления, а также студентам, аспирантам и преподавателям ВУЗов, соответствующих направлений. Сама проблема настолько широка и всеобъемлюща, что вряд ли в рамках одного издания можно добиться глубокого уровня детализации. Главная задача – это обозначить общие контуры предметной области и дать необходимые ссылки для дальнейшего погружения в проблематику.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Введение в стратегический менеджмент
- Структура стратегического управления
- Внешняя среда бизнеса
- Внутренняя среда бизнеса
- Портфельный анализ
- Конкурентные преимущества
- Диверсификация, концентрация, интеграция
- Стратегия и бизнес-планирование
- Стратегические информационные системы
Настоящее учебное пособие послужило основой для разработки специального авторского учебного курса «Современное стратегическое управление», который читается в учебном центре компании SIBIS – Центре Бизнес-Знаний в рамках проекта «ИТ-Школа для руководителей». Всем участникам обучения предоставляется авторское учебное пособие «Основы современного маркетинга».
Обращаем ваше внимание, что учебные пособия включены в стоимость обучения на одноименных курсах ИТ-Школы. Вы также можете приобрести любое пособие, не проходя обучения на курсах
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини