Стратегия выхода из бизнеса

Если вы владелец компании, самая большая ошибка, которую вы сделаете, подготавливая вашу «стратегию выхода», если вы не начнете ее достаточно рано. Наилучшие стратегии выхода формируются тогда, когда вы начинаете бизнес

  Если вы владелец компании, самая большая ошибка, которую вы сделаете, подготавливая вашу «стратегию выхода», если вы не начнете ее достаточно рано. Наилучшие стратегии выхода формируются тогда, когда вы начинаете бизнес.

Также как и инвестиции. Наиболее успешные инвесторы идут к тому, у кого есть стратегия выхода из бизнеса. Таким образом, они узнают, когда уйти и какую прибыль они получат от общего дела.

Многие бизнесмены начинают свой бизнес с планирования роста и прогнозирования будущего. Однако, большинство из тех, кто начал свой бизнес, не думают о стратегии выхода на будущее. Они могут делать неопределенные утверждения о том, чего они хотят достичь, но они не ставят конкретные цели. Они не рассматривают бизнес, как инвестиции, они рассматривают его, как текущий проект.

Люди делают инвестиции в бизнес, и ожидают, что получат возврат этих инвестиций. Большинство фирм делают свои инвестиции на 3-5 лет и ожидают получить обратно по меньшей мере в 2,5 раза больше от этих денег.

Если вы рассмотрите ваш бизнес, как инвестиции, то вы увидите ряд целей, которых вы достигнете:

1. Вы увидите важность создания и поддержания на долгий период лояльных клиентов.

2. Вы спланируете бизнес так, чтобы минимизировать издержки и максимизировать прибыль.

3. Вы сможете создать системы и процессы воспроизводства.

4. Вы создадите команду менеджеров, которые могут управлять вашим бизнесом без вашего участия.

5. Вы сможете занять нишу в бизнесе, которая будет важна для всех.

6. У вас будет своеобразная цель с самого начала.

7. Вы будете иметь простую структуру капитала, которая минимизирует налоги и позволит вам лучше торговать.

Если вы примете этот подход, то получите два основных преимущества. Во-первых, ваш бизнес будет более эффективным и действенным, что послужит вашим сотрудникам и клиентам мотивацией. Во-вторых, будет гораздо проще продавать, когда вы достигнете вашей цели, потому что вы уже подготовились к этому сначала.

Хотя вы, скорее всего, уже сделали ошибку, не начав планирование выхода достаточно рано, но еще не поздно. Вы можете начать сегодня, написав свой план выхода. Намерены ли вы продолжать свой бизнес до тех пор, пока вы не будете готовы завершить его, или вы собираетесь вскоре его закончить и достигнуть максимума прибыли от продажи?

После того как вы решили, какие ваши цели, вам необходимо сделать шаг назад, посмотреть на ваш бизнес и рассмотреть его. Как потенциальные покупатели посмотрят на вашу продукцию? Насколько она продаваема? Как будет легко для вас получить выгоду? Как вы думаете, кто будет готов заплатить за это? После того как вы ответите на эти вопросы, начинайте процесс. Вам предстоит пройти долгий путь, но если вы будете заканчивать его долго, то можете достичь точки, когда будет слишком поздно. Начните создавать вашу стратегию выхода сегодня.

Хочем обратить ваше внимание, в следующих статьях, мы расскажем о стратегии в бизнесе, про закон о земле, который планируют принять осенью, и как раскрутить компанию с нуля.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR