Идеальный сервис - на расстоянии клика
Обучение персонала отеля - роскошь или необходимость? Когда мы задали этот вопрос на странице компании на ФБ (www.facebook.com/Krasotel), то получили ответ: "Необходимая необходимость!"
Действительно, наше мнение - обучать персонал отеля НЕОБХОДИМО! Но часто управляющий и персонал отеля сталкиваются с тем, что посещение заинтересовавшего их семинара обходится достаточно недешево: взнос участника, проживание в отеле, билеты... К тому же, иногда, затратив N-ную сумму денег, сотрудник возвращается с крохотными крупицами теоретических знаний, мы уже не говорим о практических.
В качестве альтернативы корпоративным тренингам предлагаем программу "Идеальный сервис - на расстоянии клика". Программа представляет собой дистанционное обучение для персонала отелей: служба приема и размещения отеля (администратор ресепшн, портье, Front Office), служба гостиничного хозяйства (горничные), служба ресторанного сервиса (официант), маркетинг, в рамках программы «Идеальный сервис -- на расстоянии клика» от УК Красотель. Программа разработана специально для сотрудников отелей, которые хотят получить качественное обучение для работы в гостиничной сфере конкретно по своей специальности в удобное для себя время и без затрат лишних затрат.
Детальнее познакомиться с курсами можно на нашем сайте: krasotel.ru
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини