Консалтинговый проект "Программа лояльности для клиентов медицинской лаборатории" (Симферополь)

Консалтинговый проект "Программа лояльности для клиентов медицинской лаборатории" (Симферополь)

Эксперты ПП «Окрыляем успехом» приступили к выполнению проекта по разработке и внедрения программы лояльности для пациентов медицинской клиники

Программы лояльности всё больше используются компаниями для сохранения и развития уже имеющихся клиентов. К сожалению, чаще всего они представляют собой систему скидок. Есть четыре основных и взаимосвязанных принципа эффективной программы лояльности: дополнительная психологическая и материальная  ценность для клиента, нацеленность на ключевых клиентов, наградной характер привилегии и прибыль компании-организатора. Все эти принципы непросто применить в частной медицине, учитывая специфику бизнеса и необходимость  соблюдения морально-этических норм. Но эксперты  ПП «Окрыляем успехом» приступили к выполнению проекта по разработке и внедрения программы лояльности для пациентов медклиники.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини