Маркетинговая стратегия для пансионата

Специалисты компании ПП «Окрыляем успехом» приступили к выполнению «Маркетинговая стратегия для развития пансионата «Источник здоровья» (Геническ) Цель проекта: подготовить условия для максимальной наполняемости пансионата в мае и сентябре 2012.
Специалисты компании ПП «Окрыляем успехом» приступили к выполнению «Маркетинговая стра-тегия для развития пансионата «Источник здоровья» (Геническ) Цель проекта: подготовить условия для максимальной наполняемости пансионата в мае и сентябре 2012. Консультанты будут выпол-нять следующие задачи:
- Четкое выделение целевой аудитории, заинтересованной в семейном отдыхе на Азовском море в мае и сентябре
- Исследование внешней среды и SWOT-анализ
- Анализ конкурентов
- Позиционирование на рынке услуг
- Выбор наиболее перспективных каналов продвижения рекреационных услуг
- Инструменты маркетинга, позволяющие реализовать данную стратегию.
Кстати, приглашаем вас со всей семьей отдохнуть в «Источнике здоровья» http://sourcehealth.in.ua/ Только здесь:
- живые игрушки-великаны для игр с детьми и фото (бесплатно)
- проводятся детские развлекательные программы (бесплатно)
- представления кукольного театра, для жителей пансионата (бесплатно)
- автономное электроснабжение
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини