Тренинг «Как построить успешный гостиничный бизнес»
Стратегиям управления отелем был посвящен стимулирующий тренинг, проведенный бизнес-тренером Сергеевой Ольгой.
Владельцы крымских гостиниц и пансионатов обсуждали свое видение развития, этапы стратегического планирования. Что такое стратегия и зачем она вашему ОТЕЛЮ? Для людей, не имеющих экономического образования, было интересно ознакомиться с организационной стратегией, бизнес-процессами гостиничного дела. Была проведена диагностика и оценка существующей организационной структуры: «как есть» и «как надо». Стратегическое развитие отеля рассматривалось в основных направлениях:
- финансы (как относятся к нам наши акционеры);
- клиенты - взаимоотношения с гостями (как относятся к нам наши клиенты);
- бизнес-процессы (какие у нас есть внутренние ресурсы);
- персонал: инновации и развитие персонала (какие у нас есть конкурентные преимущества и возможности в будущем).
В ходе тренинга проводился анализ управленческих функций руководителя (этапы планирования, определение целей, делегирование полномочий, организация деятельности коллектива, мотивация персонала, контроль деятельности). Формировались навыки эффективного управления (стили управления, особенности руководителя и его влияние на подчиненных, умение ставить задачи перед собой и подчиненными).
Документальный итог тренинга: выработка Миссии, философии, стратегии и ценностных ориентиров, разработка шаблонов и алгоритмов стратегического развития отеля.
.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини