Тренинг «Работа с возражениями в гостиничном бизнесе» для портье-кассиров гостиницы «Интурист» (Запорожье)
Прошел первый из серии тренингов для сотрудников гостиницы по повышению стандартов обслуживания Гостей. В нем участвовали и опытные портье, и новички, работающие всего несколько месяцев.
Прошел первый из серии тренингов для сотрудников гостиницы по повышению стандартов обслуживания Гостей. В нем участвовали и опытные портье, и новички, работающие всего несколько месяцев. В ходе тренинга участники знакомились с философией и психологией услуги. Бизнес-тренер Сергеева Ольга в первую очередь обращала внимание на самомотивацию и способность к метанойе. Метанойя – изменение нефункциональных, чуждых установок, стереотипов и моделей поведения. Участницы тренинга под руководством тренера формировали умения работать над собой. Данный тренинг направлен на улучшение качества обслуживания Гостей, повышение уверенности в своих силах специалистов гостиничного бизнеса, самопрограммирование на успех, осознание имеющихся ресурсов и ограничений участников тренинга в области работы с Гостями различного типа; повышения личной эффективности; поможет выработать индивидуальный стиль обслуживания клиентов.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини