Превосходный сервис. Работа с клиентами

Превосходный сервис. Работа с клиентами

Научиться видеть и понимать клиента, применять навыки и секреты коммуникации для контроля и ведения делового разговора таким образом, чтобы максимально эффективно продать услугу.

Ключевые темы:

  1. Кто такой клиент, какие бывают клиенты, чего они ожидают от сервиса.
  2. Каким должен быть сервис с точки зрения потребителя.
  3. Какие навыки должен иметь успешный специалист по работе с клиентами, чтобы достичь максимальной эффективности в продаже услуги.
  4. Что такое коммуникация, ее виды и приемы. Речь как средство воздействия.
  5. Каналы коммуникации как основной инструмент для достижения эффективной продажи услуги.
  6. Деловая беседа, структура деловой беседы, различные приемы и хитрости, при ведении деловой беседы.
  7. Как правильно презентовать услугу и что для этого нужно.
  8. Конфликтные ситуации, стресс, работа с возражениями

Методы обучения: интерактивные задания, дискуссии, ролевые игры, анализ видео - сюжетов, работа в мини-группах, работа в парах, тесты, обсуждение.

Дата: оговаривается индивидуально

Место: ТЦ «Гудвил-Украина»/ ваш офис

Целевая аудитория: специалисты по работе с клиентами, менеджеры, мастера приемной группы, ассистенты по работе с клиентами,  все, кто имеет непосредственное отношение к работе с клиентами  и сервису.

Стоимость: 700,00 грн. – каждая часть


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини