Превосходный сервис. Работа с клиентами
Научиться видеть и понимать клиента, применять навыки и секреты коммуникации для контроля и ведения делового разговора таким образом, чтобы максимально эффективно продать услугу.
Ключевые темы:
- Кто такой клиент, какие бывают клиенты, чего они ожидают от сервиса.
- Каким должен быть сервис с точки зрения потребителя.
- Какие навыки должен иметь успешный специалист по работе с клиентами, чтобы достичь максимальной эффективности в продаже услуги.
- Что такое коммуникация, ее виды и приемы. Речь как средство воздействия.
- Каналы коммуникации как основной инструмент для достижения эффективной продажи услуги.
- Деловая беседа, структура деловой беседы, различные приемы и хитрости, при ведении деловой беседы.
- Как правильно презентовать услугу и что для этого нужно.
- Конфликтные ситуации, стресс, работа с возражениями
Методы обучения: интерактивные задания, дискуссии, ролевые игры, анализ видео - сюжетов, работа в мини-группах, работа в парах, тесты, обсуждение.
Дата: оговаривается индивидуально
Место: ТЦ «Гудвил-Украина»/ ваш офис
Целевая аудитория: специалисты по работе с клиентами, менеджеры, мастера приемной группы, ассистенты по работе с клиентами, все, кто имеет непосредственное отношение к работе с клиентами и сервису.
Стоимость: 700,00 грн. – каждая часть
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини