Маркетинг для сети детских магазинов (Крым)
На тренинге, проведенном В. Казанцевой, создавали стратегическую программу по привлечению своих покупателей, прописывали стандартные и креативные шаги, «фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей.
На тренинге, проведенном В. Казанцевой, создавали стратегическую программу по привлечению своих покупателей, прописывали стандартные и креативные шаги, «фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей. Все четко планировали свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать для магазина, всей сети, лично себя. Целевая аудитория тренинга: владельцы, администраторы магазинов. Участники учились определять ожидания покупателей. Планировали «захват» покупателя. Главная идея тренинга - Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет. Для того чтобы составить маркетинг-плана магазина необходимо было проанализировать существующую базы покупателей. Каких ещё покупателей мы хотим привлечь? При чем с минимальными затратами… Просчитывали плюсы и минусы местоположения, конкурентов, угрозы и возможности. Сначала думали – потом делали: от общей идеи до конкретных шагов и разработали план для каждого конкретного магазина.
Последним штрихом стало обсуждение мотивации сотрудников на активное привлечение и удержание покупателей.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини