Тренинг "Бесконфликтный мастер продаж"
Мы разработали и провели тренинг мягкого, ласкового, бесконфликтного выявления потребности клиента и презентации ему наилучшего варианта.
Обычно наши менеджеры по продажам предпочитают агрессивные активные продажи. Они соревнуются со своими клиентами: кто круче, кто сильнее. Но мы разработали и провели тренинг мягкого, ласкового, бесконфликтного выявления потребности клиента и презентации ему наилучшего варианта. Первыми приняли участие в нем менеджеры по туризму, работающие с русскоязычными клиентами в дальнем зарубежье.
В основе бизнес-обучения лежат антиконфликтогены общения с покупателем. Проходило обучение техникам и приемам анти-манипуляции: психологическое поглаживание, амортизация конфликтных установок, конструктивный диалог. Самое лучшее в ходе противоречия интересов: уход, нападение, компромисс, нейтралитет? Отрабатывалось поведение при противостоянии, решении конфликтных ситуаций, профилактика стресса, саморегуляция, защита от хамства и прямой агрессии. Уже в ближайшее время участники смогут попробовать на практике применить новые знания и умения.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини