Продажи в агрессивной конкурентной среде: мастер-класс Алексея Мухачева
В рамках «Baby Fashion 2012», крупнейшей в Украине специализированной выставки детской моды формата «бизнес для бизнеса», тренер компании «Trainings For Business» Алексей Мухачев провел мастер-класс для собственников бизнеса.
Темой мероприятия стали «Продажи в агрессивной конкурентной среде».
По предварительным данным на мастер-класс было зарегистрировано более 70 желающих, но уже в середине мероприятия число участников увеличилось на столько, что организаторам пришлось в экстренном порядке увеличивать количество посадочных мест.
Это и неудивительно: тема продаж и конкуренции оказалась настолько животрепещущей и актуальной, что в ходе мероприятия то и дело разгорались жаркие дискуссии и обсуждались острые вопросы, которые беспокоят, судя по всему, большинство собственников мелкого и среднего бизнеса.
Как выяснилось, самыми «больными» вопросами для аудитории стали вопросы грамотного позиционирования себя на рынке, взаимоотношения с поставщиками и, конечно, отстройка от конкурентов.
Среди наиболее эффективных инструментов, которыми за время мастер-класса успел поделиться с участниками Алексей Мухачев, можно отметить:
- Модель 7P, формирование стратегической канвы;
- Технология эффективных продаж в агрессивных условиях;
- Взаимодействие поставщика и покупателя: стратегия интеграции вместо конкуренции.
Алексей Мухачев, бизнес-тренер:
«В течение своей многолетней практики в качестве консультанта по продажам и переговорам, я часто сталкиваюсь с одной и той же ситуацией: многие отечественные компании предлагают рынку качественные, конкурентные товары или услуги, но не знают, как найти путь к своему конечному потребителю. На данном мастер-классе вместе с участниками мы рассмотрели основные причины такой ситуации и варианты её решения. Мы познакомились с несколькими моделями, с помощью которых можно за весьма короткий срок провести внешний анализ рынка, а также изучить поведение конкурентов и отстроиться от них, найдя свои индивидуальные преимущества. Также мы обсудили несколько полезных инструментов продаж и вопросы взаимоотношений с поставщиками – в общем, затронули те краеугольные камни, на которых основывается глобальная стратегия продаж».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини