Направления обучения
Оценка посетителей
(по 112 комментариям)
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваша оценка
Выберите мышкой число звезд, на которое вы оцениваете учебное заведение и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
,

Учусь на 3 курсе, специальность КИ. Все хорошо, только даже сами преподаватели не знают, что за специальность КИ. Одни говорят - системные программисты, другие - администраторы комп сетей, третьи вообще - ремонтники ПК. Вот и я не знаю, кем буду по окончании теперь уже колледжа. Оглядываясь на знания по спец предметам, буду барменом.

,

Закончил данное учебное заведение в этом году с красным дипломом.
Поступал сам, никому не платил. Сдал украинский на 7 и математику на 8. На те времена с такими баллами я даже прошёл на бюджет. В процессе обучения могу выделить плюсы и минусы:
Плюсы:
1) Вас никто не заставляет учиться.Да, это определенно плюс, так как никто не будет за вами бегать и умолять что-то выучить.Вы уже взрослый человек, поэтому, как в школе,здесь за вами носиться никто не будет.
2) Иногда устраивают интересные развлечения для студентов. А именно запомнился брейринг по английскому языку.Отдельную благодарность хочу выразить Артюк. Это Преподаватель с большой буквы, честная, справедливая,с ней вы обязательно выучите английский.
3) Все же хороших преподавателей здесь больше, чем тех, кому уже давно пора уволиться по собственному желанию.
Минусы:
- коррупция.
- ужасный туалет.
- программа обучения и сам материал давно устарел.
- вц. что такое вц,вам лучше не знать.Считайте, что гроб для программиста.

,

Хотелось бы отметить невежество и халатность , а также грубость одного из преподавателй , которая не выполняет свою работу и грубит абитуриентам , прикрываясь правилами.
Надеюсь , что меры будут приняты.

,

Закончили техникум в этом году. Учиться можно, но часть преподователей чихать хотели на тебя и кроме денег им ничего не надо. На 1 курсе был взнос 2000 грн. Говорили что это все. В итоге каждый месяц мы сдавали деньги в фонд, в конце покупали подарок техникуму. С каждого по 200 грн + 400 грн на диплом(не сдашь не получишь). Администрация ставит палки в колеса на поступление. Хртт до сих пор не переводит оценки в пятибальную систему в дипломе. Зараховано в вузах пересчитывают в 60 бвллов, то есть 3. Шансы поступить минимальные, учитываю что предметов где ставят зараховано 11. Представитель администрации лично отказывается переводить их в 5ую систему, цитирую: "это ваши проблемы". Всем плевать даже если ты закончил с красным дипломом. Дальше в вузе зарахи будут считать как три. В итоге срежний бал диплома получился не 5, а 4. Если хоиите испортить дольнейшую жизнь своему ребенку - отдавайте сюда. Нет - бегите, глупцы.

,

По поводу благотворительного взноса 2000гр за 4 года. Да, взнос мы вносили. Если разделить на 4, то это копейки в наше время. И те родители, которые ходят на родительское собрания и интересуются жизнью и учебой своего ребёнка в техникуме, знают, что на собрании классный руководитель отчитывается куда были потрачены деньги. Поливать грязью легче всего... Техникум отличный!!!

,

Очень хороший техникум, всем советую. Мой сын его закончил в этом году. Кто хочет учиться, тот учится. Мне очень понравился преподавательский состав, внимательные, отзывчивые, всегда помогут детям. Особенно хочется поблагодарить Ирину Александровну. Побольше бы было таких учителей.

,

Закончил 3 курс уже колледжа. Могу сказать однозначно, если есть хоть немного мозгов и желания, учиться можно. Как и везде есть и плюсы и минусы. Многие преподы действительно стараются. Но есть и такие которых надух не переносиш. Если ходишь и выполняет простые требования очень многие идут на встречу. Базу дают и если ты не дурак подработать свои знания вполне возможно и самому.

,

Закончил данный техникум, масса положительных эмоций, университеты расхватывают выпускников данного колледжа, преподаватели специалисты, к которым можно подойти в любое время за помощью.
Все помогают и поддерживают, относятся с пониманием, если где-то допустил ошибку.
Рекомендую поступать на КИ, т.к. дают сбалансированные знания в области аппаратной и программной частей.

,

Я закончила 4 курс. В техникум поступить легко на бюджет , если ты в школе хорошо учился. За время своей учебы я почти не платила , не считая те 2 тысячи благотворительного взноса . Преподаватели крутые , всегда можно пошутить , посмеяться. Программа даёт основные азы , которые с последующими годами усовершенствуются. Всем рекомендую по сравнению с патентно-компьютерным просто сказка.

,

Хорошее учебное заведение. Учился на специальности ОТ. Хорошие учителя, которые отлично знают свои предметы и доступно объясняют для студентов. Особенно хочу выделить свою группу, все ребята попались толковые, отзывчивые. 4 года прошли не зря.

,

Отучился 4 года на отделении ОТ. Могу сказать, что если вы с должным уважением относитесь к учебе и преподавателям, то проблем не будет. Отдельное спасибо хочу сказать Романовской Ирине Александровне, одной из лучших преподавателей ХРТК. За все 4 года учебы она всегда помогала и не оставалась равнодушной к проблемам студентов, как из её группы так и из других. Всегда доходчиво объясняла материал на парах, иногда даже по другим предметам. Огромное спасибо ей.

,

Учился в этом техникуме, выпустил я, никто взятки не брал, знания тут дают, если вы этого захотите! Так что идите туда учиться и все будет хорошо!

,

Плохой техникум, Учился на специальности Радиотехника и ушел на 3 курсе (по своему желанию, а не из-за ЗНО) . Большинству преподавателей на тебя пофиг знаешь ты что-то или нет. Некоторые из них намекают на взятки.На лабораторных работах где как бы говорят вы наберетесь практических знаний приходит какой-то дедок и все делает за вас. Заставляли платить взнос 2000грн который называется БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ вдруг не заплатишь в скорем времени тебя будет доставать зав. отделения, а если умудрится дотянуть до 4 курса могут быть затруднения с выдачей диплома и остальных документов.Похоже что большая часть этого взноса идет не на ремонт как говорят, а кому то в карман, потому что особых изменений в техникуме за эти 3 года учебы я не заметил.Хоть и стал он уже колледжем, но вряд ли что то изменилось.Пустая трата времени!Поступайте в Вузы ребята!

,

Учусь на втором курсе ПИ , есть преподователи адекватные и которые поймут твою ситуацию, а есть такие, которые вообще все равно что да и как у вас, готовься, не готов - не допуск к экзамену.... Многие берут взятки и даже сами прямо говорят про них, ''колледж'' - не стоит тех денег, я про контракт, 12500грн просто вникуда, идите в универ, там дешевле на 2-3 к и по-лучше будет.

,

Посредственный техникум, ни хорошего, ни сильно плохого. Ты никого не трогаешь и тебя не трогают. Пришёл, отбыл пари и ушёл. Хотите получить диплом, научитесь всех и вся игнорить, здоровый пофигизм помогаем выжить тут.

,

читаю комменты и поражаюсь. Когда я заканчивала техникум, никаких взяток не было, давали нормальные знания, почти все студенты приходили на занятия и нам нравилось. Шли на пары с удовольствием. Неужели так все поменялось со сменой руководства. Очень обидно.

,

Поступил сам, почти... Брали всех подряд, кто не совсем тормоз и олень (ну и мама несколько раз заходила с "кульками".

Из плюсов:
Хорошо выучил украинский, научился паять, научился договариваться (самый важный навык в жизни), отличное физическое здоровье, появились хорошие друзья, с многими общаемся до сих пор.

Из минусов:
Узнал многое об алкогольных напитках и других зелёных растениях, научился разбивать стёкла с одного удара, распивали алкогольные напитки прямо в аудитории, а когда преподаватель просил по тише, то мы удивлялись и задавали вопрос, кто здесь "базарит" кроме нас.

Очень хорошие воспоминания, всем рекомендую!!!

,

Норм техникум. Всегда учитесь сами, преподователи дадут базу.

,

у техникума большие проблемы с преддипломной практикой, Даже если ты нашёл себе работу по специальности и твоя фирма хочет забрать тебя на практику тебя не отпускают. Идите все в институт. На этом админисрация похоже получает откаты, отправляя нас как абитуриентов ещё на практике. Если вы сами не будете учиться и заниматься дополнительно, то ваши навыки в программироании останутся на уровне а+б. о новых технология можете вообще не думать, их тут не дают. Бейсик и Паскать наше всё, есть ещё С++. Всё не так, как думали мы на первом курсе. Две тысячи это правда. Всё зависит от вашей психической устойчивости, давить что бы сдали будут все 4 года. И этим поборы не ограничиваются... подарки, ремонты, медикаменты и многое другое тоже за ваши личные-карманные.

,

Сейчас на 4 курсе ОМ. Да на пары ходил редко,и почти со всеми преподавателями можно порешать за деньги.Но у нас есть лица которые либо вообще не платили,либо платили немного.
Отдельный респект хочу передать Четверовой и Мягкову.Четверова ван лав!)Кстате про две тысячи на первом курсе я их до сих пор не сдал и сдавать не буду.Поэтому если вы намерены отучиться,а не пойти по моим стопам,ХРТТ отличный вариант!

,

. . Досуг наши студенты проводят на свежем воздухе ,вытягивая окурки из чьих-то слюней на курилке напротив техникума,зимой чистят снег чтобы преподаватели могли заехать на своих авто на парковку.Взятки есть как и в любом учебном заведении,база старая , но потом с руками и ногами забирают в хаи и хнурэ.На счет преподователей, все они разные ,учитывая свой опыт общения с большинством из них с положительной стороны могу отметить Гореву ,Правдину,Романовскую,Артюх,Гордиенко,Явтушенко,Дегтяря,Ахмедзянову, Колычеву, Радченко.

,

Учусь на ОТ(КИ) ,и за 4 года было многое , первоначально огромный конкурс на ОТ и ПР(ПИ) ,с прекрасными оценками после школы есть вероятность в 88% не попасть на бюджет,но и в долгожданном бюджетном месте есть подвох,как только вас приняли на бюджет вам в первую учебную неделю выдвинут счет в 2000 ,так сказать на благотворительность( а на самом деле на новую машину нашему замечательному директору-физруку) , далее о ремонте ,здание старинное ,внешний фасад еще хоть как-то держится ,внутри же творится ужас ,по весне затапливает 3-й и 5-й этаж ,цокальный же этаж круглый год воняет сыростью ,в некоторых аудиториях на цокале просматривается плесень ,лестницы в убитом состоянии ,аудитории ремонтируют отдельно с вашего кармана ,учебной литературе как и большинству преподавателей лет и лет...про туалеты я вообще молчу ,спорт зал напоминает сарай,на вц техника не тянет, в 310 аудитории с компами получше

,

Такие комменты пишут либо люди,которым это самим не надо особо ,либо те,кто цяци прям,им Кембридж подавай.лучшие годы учебы тут.да,деньги берут,но,если ты ничего не делал вообще или не хочешь учить ничего,прогулы.самим поступить вполне спокойно можно,закрыть сессию самим просто,на стипендию выйти можно,если стараться,те,кто платят за прогулы, даже близко не подходят к рейтингу стипендий,у пи-шников очень много студентов,которые стараются,поэтому на стипендию могут не выйти уже с 4,5 баллом,на остальных специальностях легче.очень много хороших преподов,плохие тоже есть,но главное самому хотеть и можно взять очень многое у преподавателей,знающих свое дело,хотя другие их могут обсирать,но есть и откровенно ужасные.по поводу помещения да,оно старое,но учиться вполне спокойно можно,во многих аудиториях даже жарко.компьютеры есть как и старые,так и новые,свои ноуты приносить разрешают,никто ничего не говорит,по правилам нельзя со своим сидеть с их компьютерами ,за отдельным столом спокойно.

,

Учусь в техе 4-й год, учиться можно, если хочешь , но +- все после 2 курса устают и начинают носить деньги, сдать можно все без денег, правда надо хоть приходить. Инфа про 2000 тысячи правда, ее можно в течение полугода сдать, хотя у нас некоторые только к 3курсу сдали. Преподы становятся как родные, не сказал бы что у нас эйфория от учебы, но всех все устраивает. Поступал без взяток, своим умом, не валили. Так же очень легко можно поступить в вуз без зно. Хнуре, хаи вас ждут.

,

всех студентов техникума можно поделить так - проблаченый блат - 40 процентов, поступил сам, учу сам, мне это надо - 10 процентов, мне всё побарабану, сижуу на парах, втыкаю в телефон, лишь бы предки не бухтели - 30 и 20 - "мёртвые души". Такой расклад думаю не только в этом технаре, а всё потому что никому ничего не надо. Учителя пришли отбывать своё время, студенты его отсиживать. Видимость работы, видимость учёбы, а как результат невидимая перспектива, лучше сразу в институт или университет поступать.

,

Среднее заведение, ни лучше ни хуже всего что есть в Харькове. Расположение да, зачетное, центр города. Состояние здания убитое, сколько не пытаются замазать хоть что то, оно разваливается. Техника старая, работает через раз. На практику наша група практически не ходит, да особо никто и не контролирует. Учителя разные, есть милые - душки, а есть и полные антипоты. Если надо решить проблему, сразу к класухе. Небольшое вознаграждение и проблемы нет. Грустно, только не знаю от чего, то ли техникум тоску нагоняет, то ли то что всё в стране так уныло, а может скучаю за школой. У них каникулы, а у нас сессия.

,

Да и преподы нормас, от Явтухи и до нашей Харсун.Если ты не выпендрючий осел ,то все будет нормас

,

Согласен учусь на 4 к ПР, за все время технарь изменился на лучше. Раньше была холодина, сейчас норм даже жарко. У нас в группе тоже разное базарят, но те кто втыкают и не ходят и нифига не делают тем все ужасно.

,

Много критики, хочется сказать люди начните с себя все, что вы выливаете на других сидит в вас. Техникум адекватный преподаватели хорошие, кто хочет учится -учится, если чей то ребенок не воспитан и ленив, естественно отношение будет не очень. У многих родителей в соц.сетях с любимой собачкой-50 фото, с ребенком 0. О чем это говорит- родителям не интересны собственные дети- преподаватели не должны воспитывать ваших детей и исправлять ваши недоработки!!!
Уважаемые комментаторы начните с себя ищите причину сначала в себе а потом в других. Группа хорошая, самая лучшая.

,

Ужасно! Мой сын поступил сюда в прошлом году, и это было очень плохое решение, о котором мы пожалели! Мало того, что преподаватели неадекватные какие-то, так и еще "студенты" такие же, ведут себя очень невоспитанно, такое поведение характерно только быдлу! Короче, если хотите поступить в ущербное провинциальное пту, которое почему-то находится в центре города, то вам сюда!!!!!!!!

,

Паступил в техникум, учили укр.язику. Сказали здать ЗНО, здал на 192 но меня учили не тут, физрук и руководитель прямо кашмар берут взятки. Праграмирование не ведут

,

Если не ходить на пары, то сессию сдать можно просто и легко за небольшие вознаграждения. Если ходить и делать всё, то можно и самим всё сдать, некоторые вопросы всё равно проще закрыть имея толстый кошелёк. Подарки любят все, ниразу ещё никто не отказался.

,

Мой сын учится 3й год. Я довольна. Сам сдает сессии без взяток. И когда я предлагаю просто потом после сдачи отблагодарить учителя, он отвечает, что ничего не нужно, учителя не берут взяток.

,

Всё очень плохо. Желание ходить на уроки отбили сразу преподаватели - истерички.

,

Ещё учусь. Второй курс. Действия преподавателей не поддаются ну никакой логике. Даже пара примеров есть:
1) Инженерная графика: Две подгруппы (сидят в одном кабинете), Два преподавателя. Логика первого звучит примерно следующим образом:"Тааакс, падажжы, он пыхтел над этой работой две недели потому-что каждый раз я его посылаю доделывать, потому-что не могу сразу сказать всё, что нужно изменить... Ну это два с минусом". Второй же ещё круче:"Этот парень не появлялся на парах с начала семестра... Ну держи троечку автоматом))00".
2)Математика: два случая. Первый, это когда:
-Начало пары. "-По прошлой теме всем понятно? -Нет! -А, отлично, пишем контрольную)
-"Либо выходишь и пишешь правильно, либо единица в журнал". Новая тема.
3)А ещё прикольно что у нас за Полтора семестра было 3 пары Укр.Мовы. Чё, пацаны, ЗНО? :D

Ох, блин. Лучше бы на домашнем обучении сидел, чесслово.

,

Поступить сюда очень хотел, техникум имел большой вес в городе, это было лучшее заведение в городе. Проучившись три года могу сказать, это совсем не то, что я ждал. Бурса в которой от тебя ничего не зависит. Ходишь, делаешь, учишь - трояк, пришёл пару раз - трояк, прогулял все пары - трояк. Смысл в чём? А в том, что хочешь больше - плати. Хотя есть и принципиальные преподаватели.

,

Техникум недурной, но есть пара притезий, например до сих пор нету расписания на сайте, хотя физически оно висит уже второй день. Предыдущий комметатор прав, но я без доната смог остаться на стипухе. Поступайте, но будьте готовы к большой конкуренции знаний с кошельком)

,

Поступить вы сможете. а выйти на стипендию нет!!! Просто все начинают платить и т.д. Учителя берут взятки спокойно. Не советую поступать!

,

Все за кем я скучаю ушли из техникума, очень обидно, даже прийти не к кому, техникум стал чужой. Поступать или нет, решать вам. Раньше мне тут нравилось учиться, сейчас я бы не пошла сюда.

,

Технарь класс, на каникулах за ним скучаю.За своей групой, за, преподами. За Горевой -фейерверком ,душевной Явтушенко, разной Романовской, понимающей Гордиенко ,даже за честной Артюк. Жду сентября

,

В этом техникуме коррупцию видно с далека. Не успели еще экзамены по сдавать, уже бегает "посыльной " преподаватель и предлагает бюджетные места за бешеные деньги. Куда смотрит администрация? Поэтому сразу отпадает желание учиться в таком заведении. Поэтому родители, задумайтесь , стоит ли идти в такое заведение? Это так противно и обидно,что на знания детей никто не смотрит , а только на кошелек. Я очень хотел здесь учится ,но посмотрев на это все развернулся и ушел в другое заведение. Так что еще не поздно задуматься и сделать правильный выбор!

,

Та чё вы гоните, программировать по любому придется самому учиться и практиковаться, а насчет процесса обучения-не ленитесь слишком и все будет ок
mov ax, bx
sub ax,01h

,

Учителя по литературе все студенты ненавидят. Ни один о вас хорошего слова не скажет. Ставки за экзамены у вас самые высокие. И все об этом знают. Только руководство не замечает. Укр. литература очень нужный предмет для будущих программистов, они это почувствуют на первой же сессии.
Техникум скатился.

,

Закончил техникум в этом году с красным дипломом. Учиться нравилось, с удовольствием изучал украинскую литературу с Явтушенко, а обложка на книжке не мешала понимать содержание. Благодарен руководителю своего диплома. Всем советую учиться в ХРТТ))

,

Я училась и закончила ХРТТ еще в Союзе.Это был самый престижный техникум в Харькове. Прекрасные преподаватели , все со званиями и степенями и никаких поборов. Хотя туалет с тех времен ,как видно,не изменился. Да, техническая база и по тем временам была устаревшая.

,

Технарь хорош, - просто надо учится) и не кто претензий к тебе предъявлять не будит.
Руководство тоже в норме, всегда прислушиваются к мнению студентов и для техникума делают не мало.
Поступать и учится - Рекомендую!

,

Технарь хорош, - просто надо учится) и не кто претензий к тебе предъявлять не будит.
Руководство тоже в норме, всегда прислушиваются к мнению студентов и для техникума делают не мало.

,

Скоро я покину этот данное учебное заведение, буду обходить стороной.

,

2000 берут наличкой, без каких либо бумаг. Тратят, и ни разу не отчитывались перед теми, кто сдавал эти деньги. А потом.... Сравните две последние декларации куководящего состотава техникума и сделайте выводы сами.

,

кому как, но на пи взяток не требуют-учусь и все будет ок.
насчет 2000-это да, но что поделать, и не по столько люди в вузах сдают

,

поступали на КИ сами.С трудом, но проли. А дальше-просто кошмар. Студенты на учебу не мотивированы, администрации, по-моему, все до лампочки.Аудитории ужасные, туалет-кошмар.Выдали учебники,Хоть смейся, хоть плачь.Укранская советская литература. Я по такой училась 30 лет назад.《благотворительный взнос 2000грн.сайт техникума не работает.》

,

Техникум - просто ужасный.
А вот что : аудитории разваливаются или разворовываются (конечно - же кроме спорт зала - он уже разворован )
Почти все нормальные преподы уже убежали или собираются свалить.

Поборов много - можно заносить 200$ в семестр напрямую директору и вообще не появляться, думаете много - не тут то было если даже ходить на все пары и идеально знать материал то и 3 не факт что поставят.

Зав отделением за то что бы поставить оценку выше 3 выпрашивал 600 грн.
Лично я в своих знаниях уверен т.к. занял 1 место на Харьковском робомарафоне и знал материал лучше преподов. Выиграл гранты от лучших вузов, имею 3 патента (по специальности) и все же не мог получить больше 3.

,

Явтушенко одня из немногих учителей которые умеют объяснить материал темы, и потом еще помочь если не разобрался кто-то.

,

Ну такое, чуть ниже среднего. Врать и взятки брать тут умеют. Но если стоять на своём и не прогибаться под каждого, то можно доучиться и никому не платить, только о хорошем дипломе можешь сразу забыть тогда, выше тройки получить не реально. Взятки не брали раньше только программисты, как сейчас не знаю, много новых преподавателей, неугодных зачищают регулярно.

,

Мне нравится преподаватель украинского языка и литературы —
Явтушенко

,

Техникум хороший, добрые и отзывчивые преподаватели. Много врут но, сам лично с этим не сталкивался. Нравится как припадает учитель украинского языка и литературы.

,

Не рекомендую. Много врут. все, везде и обо всем.

,

техникум середнячок, пересидеть некоторое время самое оно, знаний особо не дают, не напрягают, но и не достают.

,

Техникум погряз в интригах и судах. Уже тошно от того, что там творится. Пора его закрывать. Не должно такое заведение существовать в современной Украине. Взятки, интриги, склоки - это ХРТТ.

,

Был на дне открытых дверей. Напомнило советские времена, всех выстроили в линеечку и приказали улыбаться. Вроде все нормально и в то же время все как то наигранно и натянуто. Специальности современные, руководство молодое, а работота по старинке, никак не оставляют прошлое в прошлом. Показуха во всем, пройтись самим по аудиториям нельзя, только группками и только туда, куда запланировано. Это угнетает

,

Был день открытых дверей в апреле 2018,основная речь была за директором,что очень порадовало.Речь достойная и длинная,заинтересовал как будущих абитуриентов.Студенты большие молодцы ,очень хорошо подготовили и старались.Выступления впечатляют.Так держать!

,

Вся правда о техникуме.
Поступление - конкурс большой, на бюджет поступить сложно, так как сюда идут все блотные и проплаченные. На ПИ и КИ на бюджет вообще поступить без предварительной договорённости не возможно.
Преподаватели - разные, есть очень хорошие и специалисты и как люди, есть сволочные и склочные, как повезёт.
Престиж - диплом не котируется, на работу устроиться практически не возможно, только институт дальше или макдональдс.
Техника - ВЦ старое и ели работает, всё виснет, грязное со своей техникой не пустят.
Руководство - топ менеджмент капец. Директор - физрук, пару слов с трудом саязать может, слогикой напряг, не советую связываться. Главный зам - гламурная кукла, которая сильно не напрягается. Второй зам - красная и наглая сволочь.
Ремонт - всё за ваш счёт. Сначало личные кабинеты, потом аудитории. Корридоры, туалеты не ремонтировались вообще.
Поборы - да, есть и постоянные. Коррупция процветает. Обязательный благотворитедьный взнос 2 000.
Поступать не советую.

,

Корупция процветает и лелеет ее директор. Деньги берут за всё. За поступление, за зачёты и экзамены, благотворительный взнос, за курсовые и дипломы, за ремонты кабинетов, на лекарства, на цветы, на ..... и так до бесконечности. Я в школе столько не сдавал, как тут

,

Харьковский радиотехнический техникум, с приходом нового директора-физрука, просто умер. Вот наглядный пример, как можно, за такой короткий срок, развалить техникум, который славился. Человек, который в IT сфере, абсолютно не понимает. С его приходом, даже сайт техникума не работает.

,

Учиться - супер, можно не ходить прийти, а у тебя всё закрыто, главное заранее договориться с зав отделением или напрямую с директором. На пары ходим поочереди, что бы преподы не испугались что нас много. В столовке готовят ужасно, но дёшево и можно пару перекантоваться. Или поиграть в тенис, главное говорить всем, что у тебя физра. На физру можно не ходить вообще. Зимой там дубарь, летом жара. Не зал, а ангар для скота, так как мы не скот, мы не ходим туда. Вход выход свободный, это ура!!!. Бывало на вторую пару опаздаешь на третью не дайдёшь, кофе попил внизу возле атомата и на салому. Там все собираемся.

,

если есть куда валить - надо валить, тут болото, но и альтернативы куда валить пока не вижу. Если думаете поступать, подумайте ещё раз. Уж лучше сразу в ВУЗ

,

Математик нормальная была. Техникуму - ГАНЬБА. Пару лет и от него ничего не останется, специальности программирования не будет так точно. Подумайте прежде чем поступать, альтернатива выбора есть всегда.

,

Знаєте, це напевне НАЙЖАХЛИВІШИЙ технікум! Тут НЕ державна форма навчання, а платна, так ще й дофіга оплата за навчання, а на 1 курсі взагалі обов’язковий благодійний внесок. На сайті опубліковують тільки хороші відгуки! А на дні відкритих дверей вас поводять по нормальних аудиторіях, у 013 нікого не пустять, . а комп"ютери на ВЦ, це просто УЖАС, все так висне. Але як тільки прийдете сюди поступати (що я не раджу), одразу ідіть в буфет, подивіться на той ЖАХ у коридорі, тільки не купуйте там нічого, отруєння гарантоване!

,

Весь Харьков отдыхает, а нас выводят снег чистить. А то не заедen во двор . Махать лопатой - то, чему нас учат в ХРТТ!!!

,

Когда Директором стал физрук-техникум просто скатился.

,

Закончил ОТ. Практических знаний почти не дают будто застряли лет 20 назад. Работу после технаря получить нереально. Полгруппы купили дипломы прямо у преподов даже заказывать не пришлось. Слышал и ПР переводят на дипломы, наверно за госы плохо платили.

,

Бурса отстой.

,

Совет абитуриентам - обходите это мето 20-той дорогой. Собирать окурки на соломе это реалии данной бурсы.

,

У кого денег много лишних - тому сюда.... Сначала поступление, если ПР или ОТ то плати, потом обязательный благотворительный две тысячи на первом курсе, и попробуй не сдать, задолбут. Лекарства - плати, букетики - плати, каравай - плати, ремонт, распечатки и СЕССИЯ, как же без неё. Не хочешь учить и ходить плати и всё будет ОКЕЙ.

,

Делать тут нечего. Нормальных преподавателей увольняют а приходит такое..... Математику боксёр читает, а джаву мальчик с телефона что то бубнит под нос. Не поступайте сюда, просто потратите 4 года. Лучше уже дома по книжечкам... Хирного с зав отделения сняти. У программистов нет цикловой комиссии. Что и как читать решает ... Он теперь супер программист....

,

Я учусь на втором курсе ки(от), зав отделения Горева С.А., строгий человек, но когда исполняешь её требования она и твои может исполнить; да, в техникуме есть те кто любит брать деньги, но их и не и так много; учителя разные- есть те, кто хорошо объясняет, есть те, кто плохо, есть те, с кем очень интересно на паре. Ну при желании можно всё, и не обязательно давать бабки. Да, учится сейчас сложно, кроме предметов по специальности, ещё и ЗНО, а расписания сделано так что у меня укр язык 1 раз в две недели, вот и бегай и готовся. Если бы не ввели это ЗНО, то учится было бы замечательно, только к сессии надо готовится( большинство ставят автоматы, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО).

,

костик лучший...закончил в 1994 и поступил в хирэ..респект

,

Если хотите потерять 4 года жизни, то велком. Ничему не учат, можно порсто не ходить в тех, в конце семестра дать 1.5-2к и сессия закрыта. Отдельная благодарность (нет) учит тому, что было актуально году в 85м.
И не понимаю смысл комментировать людям и ставить 5 баллов, которые закончили этот техникум в 70-х годах.

,

Учусь сейчас на 4 курсе на отделении ПР (теперь ПИ).
Преподы в основном добрые (есть исключения, но немного), объясняют хорошо. Не понял подойди объяснят. Но "замечательный" директор-физрук не известно почему обозлился на студентов-программистов всячески пытается их уничтожить,к примеру запретить носить ноути. Комиссию программирования расформировали, Хирного сняли с должности зав отделения, из-за одной наглой не сдавшей экзамен, при этом в ее группе были более большие прогульщики, что успешно получили свои тройки и диплом. Волшебным чудесным образом проектор и ноут подаренный лично комиссии исчез с 212 кабинета в сторону кабинета директора. Не выдержав давления с техникума ушла Наугольная и Кулик замечательные преподаватели. По теху ходит слушок, что скоро все преподы с комиссии программирования, что очень хороши в своей области и не берут взяток, уйдут в патентно компьютерный колледж. Я получила огромный объем знаний, не жалею, что поступила сюда, но техникум на грани распада.

,

Ещё пару лет и ХРТТ развалится полностью. Делать там уже нечего. Хотите знаний - ищите другое учебное заведение, хотите платить и ничего не делать - то тогда в ХРТТ.

,

Учился в хртт 1966-1970 годы. Очень было тяжело, но знаний получил очень много. Мой классный руководитель Цурин В.П. работает до сих пор.Спасибо ему за труд. Благодаря ему и его коллегам мы стали Людьми. После черчения в техникуме начертательная геометрия казалась игрушкой.

,

Закончил в 1997 "Радиотехника" программа обучения не о чем, уже тогда устарела, но как база общих знаний (основы электро и радио до сих пор помню ) и воспитание было то что надо. Потом это юность все ровно хорошо. Ставлю 5.

,

Закончил в 2015 году, после поступил в ХНУРЭ так что есть с чем сравнивать. Объективно про ХРТТ:
- Есть коррупция, есть мажоры. Вообще в целом слабые преподаватели и студенты с которыми вы проведете 4 года, плохая атмосфера. Нет такого студента который закончил ХРТТ и не согласиться с этим.
- Устаревшая методология и техническое обеспечение. Учили i8086, паскаль и то как отличить диод от транзистора. Хотите разобраться - ищите информацию сами.
- Имидж техникума. Диплом этого техникума весит не больше чем диплом любого гуманитарного учебного заведения и не признается за границей. По сути как и любое ПТУ.
- Администрация. Что можно ожидать от IT техникума в котором руководит физрук без должного на то образования? неэффективное управление.
Уже не учусь в ХРТТ но судя по отзывам ничего не поменялось. Когда то сам выбирал между техникумом и тем что бы доучиться в школе, тогда я не знал о реальном положение дел но знал чем хочу заниматься в жизни, надеюсь вы теперь более осознаны чем я.

,

Учусь на 4м курсе на ки (от) информацию дают старую годов так до 2000-ых особенно Бездетка со своим assembler ом мучает всех с середины 2го курса, и разбираем процессор i80-86 который 1986 года да и в 2017. Нормальные преподы только те, которые пришли с универов на почасовку , а так полная коррупция и очень устаревшая программа, а про тот хлам который они называют компьютерами в некоторых лабораториях я просто промолчу.

,

Закончил ХРТТ в 1988 году очень рад что учился тут. Отличный техзникум
рекомендую

,

Я выпускник 2004 года. Учиться там не сложно, если желание есть. Я поступил на бюджет...Немного Желания и стипендия у меня была.(Хоть тогда это было 100 грн..Зато приятно) За знания только +++. Да когда я учился Стрюк у меня был физруком...Не надо ляля мужик справедливый. Только лентяи сплетни распускают...А преподавателями РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!!!

,

Отличный тех, преподаватели не валят по предметам не по специальности, относятся с пониманием, чтобы слететь со степухи надо очень постараться. Так что всё хорошо.

,

Да все хорошо,взяток никто не требует,преподаватели хорошие.Хватит тут заливать

,

Привет всем! Хороший тенхнарь, сам закончил. Стрюк К.Н. нормальный мужик между прочим, и нефиг гнать на него. Недовольные всегда и везде есть, обиженные так сказать. А программисты там всю воду мутят, видетили власти им не дали. Вместо того чтобы работать гадасти творят.

,

После того как Стрюк-физрук стал директором начался распад, все нормальные преподы собираются валить. Стрюк пресует цикловую прорамирования и остальных несогласных. Собственные ноуты запретил и заставляет юзать хлам прошлого века. Короче ловить тут нефиг. Заведение рекомендуется только тем кто собирается не ходить и платить в конце семестра. Стрюк все порешает.

,

Так себе. Не рекомендую поступать в ХРТТ.

,

Любимый техникум!)после школы учиться сложновато ,но оно того стоит)

,

это был лаг сайта вступ инфо(про 30 баллов).техникум не при чем.оф списках все верно,все честно,не говорите,не выяснив

,

Техникум супер

,

начал сдавать экзамены, прошло некоторое время- дополнительные балы превышали 30 что это такое, люди со средним балом 6.9 сидят в топах по экзаменам!!!!!

,

Выпускник 1967г.Техникум дал высокое базовое образование.

,

Год выпуска 2011.Радиотехника. Лучшие годы проведены в этих стенах. Преподавателям низкий поклон.

,

Год выпуска 2000 .Отделение радиотехника. Спасибо всем преподавателям ,я горда, что училась этом техникуме !

,

В этом году закончила ХРТТ. Четыре года прошли как один день, хотя по началу всё казалось очень сложным и хотелось обратно в школу...А сейчас, учась в "ХПИ", я очень скучаю по техникуму и преподавателям.
Хочу сказать большое человеческое "Спасибо!" преподавателям отделения "ПР" за то, что они не только давали хорошие знания, но и прививали нам любовь к нашей будущей специальности!..Отдельное спасибо хочется сказать заведующему отделением "ПР" Хирному Александру Алексеевичу! ХРТТ - это здорово!=)
И я горжусь тем, что являюсь выпускницей этого замечательного техникума!

,

Получила хорошую проф.подготовку в хртт. Уверенно чувствовала себя на работе, поступила на вечерний в институт и благодаря хорошей подготовке в техникуме , имея уже детей благополучно получила диплом.
Возраст поступающих самый сложный ,подростковый. Но мы всегда были окружены такой заботой и внимание и учиться было очень интересно. Нас приучили к дисциплине и это пригодилось нам в жизни
Я очень благодарна своему ХРТТ. Желаю всем преподавателям,студентам и выпускникам здоровья, хорошей работы и мира.

,

Учусь в техникуме. Ну так вот, лучший преподаватель это Падалка В.И. и это бесспорно! База устаревшая да сам техникум уже не тот что был раньше, судя по комментариям((

,

Я выпускник 1972 года. Техникум и те, далекие годы был самым престижным в городе, а образование давали на уровне высшего. Спасибо Сотникову Н.Э. Баткину Э.И. Макаровой В.Н. Гельт М.Я. и многим другим, работавшим в те годы.

,

С благодарностью и любовью вспоминаю по сей день и время учебы, и заботу преподавателей. Спасибо! Диплом ХРТТ - хороший пропуск в жизни, а база, полученная в нем, заслуживает самых хороших отзывов.
Не вижу в списках преподавателей Бездетко А.М. - он лучший!

,

Учился в ХРТТ в период с 1975-1979 "СП". Лучший техникум. Проучился в нем 4 года и доволен всем. Спасибо преподавателям, что сделали из меня человека. Поклон низкий всем преподавателям тех лет!!! И огромное спасибо! ХРТТ звучит гордо!!!

,

Учился в ХРТТ в период с 2006 - 2010 на Радиотехника. После окончания брали на Радиофизический факультет в ХНУ им.В.Н.Каразина. Прошил на бюджет и учусь по сей день, уже на 3 курсе. ХРТТ дает очень сильную базу для того что бы в университете ты был не просто "студентик", а был студентом который понимает и разбирается в радиотехнике. После окончания ХРТТ я смог заниматься ремонтом ПК, ноутбуков и телефонов спокойно. Поступишь в ХРТТ не зря потратишь 4 года учебы.

,

Объём знаний, которые давали преподаватели был на уровне ВУЗа

,

4 года проучилась и еще столько же проучилась бы. Когда разбогатею выделю деньги на обновление оборудования ВЦ.

,

Я выпускница техникума 1981 года, отделение "Микроэлектроника". Полученные знания актуальны до сих пор. VIVAT всем преподавателям тех лет!!! И огромное спасибо!

,

Спасибо преподавателям, что сделали из меня человека.
Теперь поступлю в университет.

,

Лучший техникум. Проучился в нем 4 года и доволен всем

,

не гламурно..........................

,

Супер, очень хорошие знания...

Партнеры сайта
Запорожский колледж радиоэлектроники Запорожского национального технического универсистета
Запорожский колледж радиоэлектроники Запорожского национального технического универсистета
Все партнеры | Стать партнером

Все вузы в Харькове, а также колледжи и техникумы в Харькове, курсы в Харькове, репетиторы в Харькове, тренинги в Харькове, работа в Харькове

Обратная связь