Адміністратор ресторану
Объем курса: Курс (20 занятий) - 2 месяца
Время проведения: утро, вечер, дистанционное обучение
Программа курса "Администратор ресторана"
Основные понятия о ресторанном бизнесе:
- Блюд и напитков, их описание и перечень продуктов входящих в состав.
- Требование к качеству (вкус, цвет, запах, температурный режим).
- Соответствия напитка или блюда по технологическим картам.
- Классификация спиртных напитков. Карта вин и напитков, основная характеристика.
- Руководство, организация, контроль.
- Организация продаж.
- Планировка зала, размещение столов.
- Анализ и планирование продаж.
- Методы снижения расходов.
- Делегирование. Полномочий, мотивация персонала.
Обязательные знания:
- Материально- ответственное лицо склада.
Функции менеджера:
- Оборудование на кухне. Правила эксплуатации. Соблюдение техники безопасности.
- Требование к посуде, инвентарю, оборудованию.
- Санитарно- гигиенические нормы и требования к кухне.
- Правила хранения продуктов и полуфабрикатов.
- Соблюдения норм отдачи блюд в зал. Время, качество, внешний вид.
- Акты списания, стоп- листы, доска продаж хит- листов.
- Инвентаризация, форма учета, ответственное лицо.
Организация работы склада:
- Ответственные лица.
- Формы кассовых документов.
- Правила приема, выдачи, учета и хранение денежных средств.
- Составление кассовой отчетности.
- Снятие кассы. Закрытие кассового дня.
Организация работы кухни:
- Оборудование бара, технические устройства для приготовления напитков. Правила эксплуатации. Правила техники безопасности.
- Должностные обязанности бармена, материальная ответственность.
- Связь кухня- бар, форма учета продукции бара и кухни.
- Барная посуда, инвентарь. Введение учета, форма учета посуды стекла.
- Заказ на бар с торгового зала.
- Работа со складом, поставщиками.
- Инвентаризация, переучет бара. Ответственность.
- Прием и передача смены.
Организация работы кассы(r-keeper):
- Принятие смены
- Подготовка официантов.
- Подготовка торгового зала к обслуживанию, санитарные нормы.
- Оборудование в зале, правила эксплуатации, техническое обслуживание, меры по устранению, взаимодействие с техническими службами (телефон, формы заявок)
- Сервировка столов.
- Станция официантов, стоп-лист, хит-лист, лист-резерв - новшества в обслуживании торгового зала.
- Приветствие гостей (встреча, подбор столика, подача меню).
- Помощь в выборе блюд и напитков.
- Предложение, принятие заказа.
- Подача блюд и напитков к столу.
- Расчет с гостем, пред. чек гостя, кредитная карта, карта скидок.
Организация работы бара.
Организация работы зала:
- история возникновения
- виды ресторанов/кафе
Должностные инструкции работников ресторана: администратора, официанта, его цель и задачи.
Категорії курсів
-
Професійні, підвищення кваліфікації
Усі курси в Дніпрі, а також ЗВО (вузи) в Дніпрі, коледжі в Дніпрі, репетитори в Дніпрі, тренінги в Дніпрі, робота в Дніпрі
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Ирина,15.09.2017, 23:13
Залишити коментар