12 сентября в Киеве старт новой группы курса «Управленческий коктейль» - тренинги для руководителей

12 сентября в Киеве старт новой группы курса «Управленческий коктейль» - тренинги для руководителей

Вы практик и у вас есть управленческий опыт, наработанный методом проб, ошибок и интуитивных решений? Или у вас в компании есть начинающие руководители, которых необходимо вооружить инструментами оперативного менеджмента? - Добро пожаловать!

Предлагаем Вашему вниманию курс "Управленческий коктейль" – это системный курс для руководителей.

Состоит из 10 тренингов продолжительностью 1 день.

Главная цель – освоить технологии менеджмента, благодаря которым результат можно получать быстрее и при меньших усилиях.

Тренинги по понедельникам (1 раз в неделю).

Курс проводится уже более 5 лет!

Читать отзывы клиентов ←

 

Курс предназначен для тех, кто хочет:

1. Выйти на новый качественный уровень управления.
2. Работать меньше, а зарабатывать больше.
3. Успевать больше и меньше уставать.
4. Усилить силу влияния.

Данный курс – это также возможность общения с руководителями из разных компаний с целью обмена опытом, объединение единомышленников, у которых аналогичные ситуации в разных секторах управления и сегментах бизнеса.

Стоимость курса (10 тренингов): 14800 грн.

Внимание, АКЦИЯ! При оплате всего курса до 19 августа стоимость - 13500 грн.

Также, можно выбрать любой тренинг и принять участие в группе, которая проходит обучение. Стоимость 1 тренинга: 1750 грн.

12 сентября «Личная эффективность руководителя. Психология лидерства» ← 1-й тренинг курса.

На первом тренинге Вы сможете произвести само-диагностику: где сейчас находитесь, куда хотите прийти, что мешает и что нужно для повышения эффективности в достижении целей. Это программа личностного роста. 

Остальные 9 тренингов - это инструменты руководителя, необходимые в оперативном управлении компанией/отделом.

Тематика тренингов «Управленческого коктейля» (смотреть детали)

1. «Личная эффективность руководителя. Психология лидера» - 12 сентября.

2. «Оценка и развитие команды. Управление через профессиональный рост» - 26 сентября.

3. «Самоорганизация и тайм-менеджмент руководителя. Планирование работы команды» - 3 октября.

4. «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль» - 10 октября.

5. «Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация» - 24 октября.

6. «Проведение совещаний. Риторика для руководителя» - 31 октября.

7. «Управление через коммуникацию» - 14 ноября.

8. «Инновации. Внедрение изменений» - 21 ноября.

9. «Работа с сопротивлением персонала» - 28 ноября.

10. «Коучинг как инструмент усиления результатов команды» - 5 декабря.


Автор и ведущая:

Лилия Чакова - бизнес-тренер, практик, основатель «BLOOMERY» (ювелирные изделия) и Школы Имиджа «Raffinе».

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft).

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University. Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie.

Компании-Клиенты (щелкните ссылку для просмотра)

Зарегистрироваться ←

Тел. для связи: [открыть контакты]067 497-53-07, Анна.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости