«Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» уже 19-20 января. Не пропустите!

Уникальная программа о связях планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии, взаимосвязи процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.
«Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» – проект для тех, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки маркетинговой стратегии. Сделайте шаг в карьере!
Главное в программе:
Первый день
1. Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии.
2. Определение термина стратегия. Классификация стратегий.
3. Содержание стратегий конкурентной борьбы за существующие рынки.
4. Содержание стратегий роста: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост. Виды стратегий интенсивного роста: проникновение на рынок, развитие товаров, развитие рынков.
5. Стратегия рационализации рынка как одна из возможностей проникновения на рынок.
6. Взаимосвязь процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.
Второй день
7. Методика ресегментирования потребителей. Определение необходимости в ресегментировании. Проведение ресегментирования для получения истинных рыночных сегментов.
8. Методика выбора целевых сегментов. Контроль завершения всех видов анализа рынка и формализации результатов анализа. Ранжирование обслуживаемых сегментов по критериям привлекательности для компании. Сбор и анализ рыночных данных о новых целевых сегментах, выявленных в процессе анализа рынка. Определение возможности объединения новых сегментов с существующими. Ранжирование обслуживаемых и новых сегментов в едином списке по критериям привлекательности для компании. Выбор целевых сегментов и формирование резюме выбора.
8. Методика позиционирования товаров (услуг) компании для целевых сегментов.
8.1 Построение карт позиционирования для целевых сегментов.
8.2 Формализация стратегий для целевых сегментов: разработка резюме стратегий.
8.3 Идентификация проблем, стоящих на пути успешной реализации стратегии, и разработка способов их разрешения.
Программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь:
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости