Work.ua 16 лет! С днем рождения! Скрыть баннер

«Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» уже 19-20 января. Не пропустите!

«Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» уже 19-20 января. Не пропустите!

Уникальная программа о связях планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии, взаимосвязи процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

«Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» – проект для тех, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки маркетинговой стратегии. Сделайте шаг в карьере!


Главное в программе:

Первый день 

1. Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии. 

2. Определение термина стратегия. Классификация  стратегий. 

3. Содержание стратегий конкурентной борьбы за существующие рынки. 

4. Содержание стратегий роста: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост. Виды стратегий интенсивного роста: проникновение на рынок, развитие товаров, развитие рынков. 

5. Стратегия рационализации рынка как одна из возможностей проникновения на рынок. 

6. Взаимосвязь процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

Второй день 

7. Методика ресегментирования  потребителей. Определение необходимости в ресегментировании. Проведение ресегментирования для получения истинных рыночных сегментов. 

8. Методика выбора целевых сегментов. Контроль завершения всех видов анализа рынка и формализации результатов анализа. Ранжирование обслуживаемых сегментов по критериям привлекательности для компании. Сбор и анализ рыночных данных о новых целевых сегментах, выявленных в процессе анализа рынка. Определение возможности объединения новых сегментов с существующими. Ранжирование обслуживаемых и новых сегментов в едином списке по критериям привлекательности для компании. Выбор целевых сегментов и формирование резюме выбора. 

8. Методика позиционирования товаров (услуг) компании для целевых сегментов. 

8.1 Построение карт позиционирования для целевых сегментов. 

8.2 Формализация стратегий для целевых сегментов: разработка резюме стратегий. 

8.3 Идентификация проблем, стоящих на пути успешной реализации стратегии, и разработка способов их разрешения.    


Программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь:

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[открыть контакты](044) 221-85-66, [открыть контакты](067) 504-37-67, [открыть контакты](050) 445-37-04

[открыть контакты]info@rost.biz.ua


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости