Только до 1 сентября скидка 15% на форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка»

13-14 октября в Киеве на 6 Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» ведущие специалисты в сфере поведения потребителей, relationship-маркетинга поделятся своими выводами и открытиями о том, как изменился рынок за последний год
Организаторы события: компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» .
Главные темы форума:
- Социальные медиа как часть CRM-стратегии
- Лояльность в стиле digital: мобильные технологии меняют рынок
- Новые подходы к созданию схем вознаграждения потребителей в программах лояльности
- Data mining: эффективный анализ данных о потребителях
- ROI: как сегодня измерять эффективность программ лояльности?
В программе мероприятия так же запланированы выступления ведущих мировых и украинских специалистов. Так Джереми Кеплин, основатель JC Marketing Consult, расскажет о различные способах использования данных и то, к каким маркетинговым идеям могут прийти компании, зная больше о своих потребителях. Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wunderman, выступит с докладом «Программа лояльности в посткризисный период или где лежат деньги?". Ялчин Онур, учредитель компании Pharos , расскажет о трендах в программах лояльности, которые основаны на механиках мобильного маркетинга. Так же на форуме выступит Радек Граховец, основатель и управляющий самой прибыльной коалиционной программы Европы – RENOME; Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Киев) и многие другие докладчики.
А также:
- Исследование «Самые клиентоориентированные бизнесы в Украине»
- Интерактивные панельные дискуссии.
- Вечерняя программа в боулинг-клубе
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости