Зачем нужны корпоративные тренинги, для Вас и вашей компании?

Корпоративные бизнес тренинги являются активным методом обучения, пользующимися в последнее время огромной популярностью.

Они представляют собой своеобразную тренировку в виде отработки конкретных моделей поведения среди персонала, которые необходимы для эффективной и продуктивной работы предприятия.

Цели корпоративных тренингов:

  • повышение производительности каждого участвующего в мероприятии сотрудника организации;
  • активизация внутренних ресурсов сотрудников, способствующая достижению целей, казавшихся до этого заоблачными;
  • переход дисциплины на осознанный уровень;
  • разгрузка руководства от текучки за счет делегирования полномочий работникам с повысившейся ответственностью;
  • рост ценности каждого участника как желанного игрока в команде;
  • создание «внутреннего мира» организации, к которому каждый сотрудник хотел бы принадлежать. 

На сегодняшний день корпоративные тренинги обладают самой разной тематикой. Она зависит от выбранных задач и конкретных людей, которые присутствуют на занятиях.

 Какие бывают корпоративные тренинги? 

Корпоративные тренинги делятся на виды:

  • Управленческие:
  1. формирование миссии и разработка стратегии для ее выполнения – на выходе у обучаемых есть четкое понимание миссии, внутренне принимаемой и поддерживаемой всеми участниками занятия, и конкретные планы по ее реализации;
  2. принятие эффективных решений – в итоге есть сложившиеся готовые ответы на задачи, поставленные перед обучаемыми, и отработанный навык подведения итогов;
  3. оптимизация организационных изменений – оптимальный план организационных изменений, отработанные навыки управления процессом изменений у участников;
  4. формирование лидерских навыков – в результате отмечается наличие лидерских качеств и навыков у участников тренинга и т. д.
  • Маркетинговые:
  1. управление маркетингом на предприятии – участники осваивают технику и стратегию управления этой наукой в организации;
  2. искусство продаж;
  3. эффективная обратная связь от клиентов;
  4. действенная презентация;
  5. работа с претензиями потребителей;
  6. изучение потребностей людей;
  7. успешная выставка и т. д.
  • Кадровые:
  1. технологии результативного поиска новых работников;
  2. введение в должность;
  3. формирование команды;
  4. эффективное общение;
  5. межличностное взаимодействие;
  6. разрешение конфликтов;
  7. уверенность в себе и т. д.
  • По безопасности:
  1. коммерческая разведка и контрразведка;
  2. организация корпоративной безопасности и т. д.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Медицина, фармацевтика Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами