Курс обучения, как продавать в торговых залах

Сегодня не нужно ничего покупать, просто зайдите к нам и получите подарок', - появление такой надписи на витринах магазинов розничной сети увеличило среднемесячный объем продаж на 30%.

 Сегодня не нужно ничего покупать, просто зайдите к нам и получите подарок', - появление такой надписи на витринах магазинов розничной сети увеличило среднемесячный объем продаж на 30%. Объявление вывешивали по субботам и убирали в воскресенье перед закрытием. В выходные в торговых залах вправду раздавали подарки.

 

На входе - наборы ароматизированных наклеек, в последней секции первого этажа - брелоки для ключей, на втором этаже - ручки и мини-блокноты, на третьем - пробники парфюмерии и косметики для лица и волос и одноразовые зажигалки. Промоутер, вручавший презент, сообщал посетителю о том, что в торговых залах раздают и другие подарки, но не говорил, какие именно и где. Цель акции заключалась в том, чтобы увеличить вероятность покупки.

Первая проба.

На спонтанные приобретения не слишком рассчитывали. Уровень импульсного спроса в условиях кризиса чрезвычайно низок и стимулировать его более чем проблематично. Ставка была сделана как раз на плановые покупки. Предполагалось, что если посетитель думает о приобретении чемодана, то, оказавшись в отделе дорожных принадлежностей, обязательно обратит внимание на товары этой категории.

Редкие гости.

Раздачу сувениров затеяли главным образом для того, чтобы увеличить продолжительность пребывания потенциального потребителя в торговых залах. То, что в условиях экономического спада покупатели становятся более чувствительными к цене и чаще отдают предпочтение недорогим вещам, выставленным в дисконтных магазинах, - естественно. Однако, это временное явление и расстановку сил на рынке оно не изменит. Экономический кризис постепенно разрушает сложившуюся за два последних десятилетия культуру шопинга. Почти во всех крупных городах Европы, США и Канады сокращается средняя продолжительность пребывания посетителя в магазине. Людям, испытывающим финансовые затруднения, походы за покупками зачастую приносят отрицательные эмоции. Неприятно заходить в магазин с маленькой суммой в кармане, особенно если речь идет о большом супермаркете, универмаге или торговом центре, чтобы больше узнать, посетите тренинг по продажами вы получите больше информации. Цікаво, тренінги по бюджетуванню, та тренінги з продажу по телефону в компанії.

 Для поставщиков потребительских товаров снижение частоты посещений торговых залов означает ухудшение показателей эффективности рекламы в точках продаж. Чем реже потенциальный покупатель заходит в магазин, тем сложнее привлечь его к участию в семплинге,  дегустации или другом промомероприятии, организованном в торговом зале. Наиболее дальновидные розничные торговцы инициируют и оплачивают проведение всевозможных промомероприятий на своей территории. Речь идет в основном о подарочных акциях и раздаче бесплатных образцов товаров. Подобные мероприятия отчасти сглаживают неприятные ощущения человека, заходящего в большой магазин с маленькой суммой.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Логістика, митниця, ЗЕД Продажі, кол центр, робота з клієнтами